Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 16:49, курсовая работа
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Введение………………………3
1. Общая характеристика бизнес-плана. Сущность планирования………….5
1.2. Понятие и задачи бизнес-плана………………………………………………6
1.3. Виды бизнес-ланов…………....7
1.4. Структура и содержание Бизнес-лана……………...8
Бизнес-план…………………….…14
Резюме……………………
Показатели эффективности проекта……………………………………………14
План сбыта……………15
Инвестиционный план……………………19
Производство………….…21
Финансовый план………………24
Отчет о прибылях и убытках(таблицы)………...26
Отчет о движении денежных средств……….30
Баланс………………………………….3
Начисленные налоги............................................................................................38
Финансовые результаты......................................................................................39
Заключение............................................................................................................40
Список использованной литературы……………………………………….…..41
Таблица 2. Физический объем сбыта (продолжение)
Наименование статьи |
11/2008 |
12/2008 |
01/2009 |
02/2009 |
03/2009 |
04/2009 |
05/2009 |
06/2009 |
07/2009 |
08/2009 |
09/2009 |
10/2009 |
Кофе |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
Мороженное |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Коктейли |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
<spa |