Реализация открытия пивного бара «Хорошая компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие в г. Перми пивного бара «Хорошая компания». Планируется разместить бар в Свердловском районе, а именно по адресу ул. Куйбышева 87. Количество посадочных рассчитано на 48 человек.
Бар – это место, куда клиентов привлекает возможность не только спокойно пообщаться за кружкой пива, но и отдохнуть. Поэтому планируется дополнительно установить музыкальный центр с караоке, чтобы желающие могли петь песни. Так же предполагается установить в баре большой ЖК телевизор, где будут транслироваться футбольные матчи и другие увеселительные передачи.

Файлы: 1 файл

гриндос.doc

— 246.00 Кб (Скачать файл)


Автономная некоммерческая организация «Экономический колледж при ПГУ»

 

 

Предприятие:  ИП Сыровская К. В.

 

БИЗНЕС-ПЛАН: Реализация открытия пивного бара «Хорошая компания»

 

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

 

АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ: р-он Свердловский ул. Куйбышева-87 ТЕЛЕФОН: +79638838465 ФАКС ______________

 

ДИРЕКТОР:

 

РАЗРАБОТЧИКИ: Колышкин А. В. , Сыровская К. В.

 

ССЫЛКА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: Строго конфиденциально

 

ДАТА И МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ: 14.12.2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

             

Цель проекта – открытие в г. Перми пивного бара «Хорошая компания». Планируется разместить бар в Свердловском районе, а именно по адресу ул. Куйбышева 87. Количество посадочных рассчитано на 48 человек.

Бар – это место, куда клиентов привлекает возможность не только спокойно пообщаться за кружкой пива, но и отдохнуть. Поэтому планируется дополнительно установить музыкальный центр с караоке, чтобы желающие могли петь песни. Так же предполагается установить в баре большой ЖК телевизор, где будут транслироваться футбольные матчи и другие увеселительные передачи.

Для создания бара предполагается аренда помещения в 60 кв. м. в центральной части города. Данное место выбрано с учетом близкого расположения со свердловскими заводами и стадионом «Звезда». Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия пивного бара.

Создаваемое предприятие комплектуется производственным оборудованием, мебелью, иными активами за счет собственных средств предприятия.

Планируемая ежемесячная выручка 1788150 руб. Первоначальные затраты 395437 руб. Постоянные затраты 962372 руб. Окупаемость 2,5 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание

 

 

Пиво – главный напиток в каждой хорошей мужской компании. Каждый мужчина любит расслабиться с друзьями за кружечкой хорошего пива и посмотреть любимые передачи. Именно поэтому планируется поставить в бар большой плазменный телевизор, на котором будут установлено множества каналов. Одно из главных преимуществ бара – большой ассортимент пива, так же будет представлен ряд закусок к пиву. Небольшой пивной бар может предлагать куры-гриль, сосиски, несколько видов салатов и закусок к пиву, и этого будет достаточно.

Бар – это место, куда клиентов привлекает возможность не только спокойно пообщаться за кружкой пива, но и отдохнуть. Поэтому планируется дополнительно установить музыкальный центр с караоке, чтобы желающие могли спеть песню, за определенную плату в 40 рублей.

Ещё одно весомое преимущество перед конкурентами заключается в хорошем месторасположении. Предполагается открыть бар около стадиона звезда и Свердловских заводов, место где наибольшее количество мужчин (в Свердловских заводах численность превышает 20 тыс. человек), а именно по адресу ул. Куйбышева 87.

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды рисков

Возможные последствия

Способы страхования

Изменение вкуса потребителей

Снижение объемов продаж

Проведение маркетинговых исследований, усиление рекламы

Усиление конкуренции

Снижение объемов продаж

Проведение грамотной маркетинговой стратегии

Повышение цен поставщиков

Повышение цен

Долгосрочный договор

Нерациональное использование сырья

Рост себестоимости

Контроль за персоналом

Потеря имущества

Пожар, кража

Страхование имущества

Оценка рисков и способы их страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ конкурентов

 

Так как бар будет располагаться около стадиона «Звезда», то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте находятся три основных конкурента: пивной бар «Оазис», бар «Гвоздь», пивная «Буржуй».

 

Факторы конкурентоспособности

Хар-ки

Пивной бар «Хорошая компания»

Пивной бар «Оазис»

Бар «Гвоздь»

Пивная «Буржуй»

Географическое положение

Ул. Куйбышева 87

Ул. Куйбышева 97

Компрос 54

Ул. Куйбышева 68

Качество

Всегда свежее пиво, вкусные изделия, изобилие закусок, место для парковки

Еда не всегда свежая и качественная

Хорошая кухня, большое помещение

Неуютное, темное помещение, неприятный запах, низкий ассортимент пива и закусок

Уровень цен

Средняя

Средняя

Выше среднего

Выше среднего

Ассортимент

10-15 видов

Не очень широкий ассортимент

Широкий ассортимент (более 15 видов)

5-10 видов

Кач-во обслуживания

среднее

среднее

высокое

низкое

Реклама

Листовки, рекламный щит

Визитки

Листовки

 

Нахождение на рынке

Фирма новая

1 год

4 года

1 год

 

 

 

SWOT – анализ

 

Пивной бар «Хорошая компания»

Пивной бар «Оазис»

Бар «Гвоздь»

Пивная «Буржуй»

Сильные стороны

Удобное географическое положении, широкий ассортимент, высокое качество товара, невысокие цены, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента

Удобное географическое положение, постоянные клиенты

Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент

удобное географическое положение, постоянные клиенты

Слабые стороны

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж бара

Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, 

в ассортименте

в основном закуски

Отсутствие квалифицированных работников, ухудшающаяся конкурентная позиция, довольно высокие цены

Отсутствие квалифицированных работников, низкий ассортимент

Возможности

Введение дополнительных услуг, постоянные поставщики.

Переход к более эффективным стратегиям, льготное налогообложение

Расширение ассортимента, открытие новых кафе             

Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании

Угрозы

Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. 

Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности

              Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности

Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

 

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.  Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа бара.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент ставятся следующие основные цели:

1)     Максимально возможная прибыль

2)     Обеспечение и благосостояние рабочих

3)     Положение на рынке

4)     Максимальная производительность

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2.  Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу пивную.

3.  Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. 

4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

Информация о работе Реализация открытия пивного бара «Хорошая компания»