Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 20:41, реферат
В современном мире ребенок целыми днями сидит за компьютером, играет в компьютерные игры и сидит в социальных сетях, и не секрет, что многие родители сразу ругают за это ребенка. Но не стоит спешить его ругать и запрещать, возможно, у вас растет будущий компьютерный гений-программист-дизайнер и его энергию нужно направить в нужное русло. Дети очень быстро растут, а темп нашей жизни не всегда позволяет нам уделять им должное внимание.
Раздел 1. Резюме ……………………………………………………………..……..3 Раздел 2.Определение инновационного проекта………………..………...............5
Раздел 3. Характеристика ………………………...…………………….…..….......9
Раздел 4. Рынки сбыта товаров (услуг)…………………………………...…........10 Раздел 5. Конкуренция на рынке сбыта…………………………………......……12
Раздел 6. План маркетинга………………………………….……………….….....14
Раздел 7. План производства ……………………………………..………………19
Раздел 8. Организационный план. План по персоналу……….……..…………..24 Раздел 9. Юридическое обеспечение ………...………………………………..…26
Раздел 10.Экономический риск и страхование …….……………………………31 Раздел 11.Стратегия финансирования ……………………………………...……33
Раздел 12. Финансовый план………………………………………….………….35
Заключение………………………………………………………………………...37
Библиография…………………………………………………………...………...38
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Бизнес-проект
Школа-студия анимации
Авторский колектив :
Пятигорск
2013г
Содержание
Раздел 1. Резюме ……………………………………………………………..……..3
Раздел 3. Характеристика ………………………...…………………….…..….....
Раздел 4. Рынки сбыта товаров (услуг)…………………………………...…......
Раздел 6. План маркетинга………………………………….………………
Раздел 7. План производства ……………………………………..………………19
Раздел 8. Организационный план. План по персоналу……….……..…………..24 Раздел 9. Юридическое обеспечение ………...………………………………..…26
Раздел 10.Экономический риск и страхование …….……………………………31 Раздел 11.Стратегия финансирования ……………………………………...……33
Раздел 12. Финансовый план………………………………………….………….35
Заключение……………………………………………………
Библиография………………………………………………
Раздел 1.Резюме
Современный мир нельзя представить без компьютеров и новых технологий. Дети очень чувствительны к переменам и быстро осваивают новые технологии и всему, что происходит в окружающем их мире.
В современном мире ребенок целыми днями сидит за компьютером, играет в компьютерные игры и сидит в социальных сетях, и не секрет, что многие родители сразу ругают за это ребенка. Но не стоит спешить его ругать и запрещать, возможно, у вас растет будущий компьютерный гений-программист-дизайнер и его энергию нужно направить в нужное русло. Дети очень быстро растут, а темп нашей жизни не всегда позволяет нам уделять им должное внимание. Специалисты в сфере информационных технологий сейчас одни из самых высокооплачиваемых специалистов, а крупные международные компании устраивают целые войны за талантливых людей. Все дети талантливы, но их способности стоит развивать. Дети легко и быстро осваивают новые технологии, а судя по тому как стремительно развивается компьютерные технологии, эти знания будут нужны им в современной жизни больше чем любые другие. Так что развивать эти способности не только полезно, но и жизненно необходимо.
В настоящее время существует ряд острых социальных проблем, требующие незамедлительного решения:
- возрастающая агрессия молодого поколения ;
- отсутствие
должного морально-
- проблема занятости молодежи;
- отсутствие у подрастающего поколения интереса к искусству. Реализация проекта анимационной школы-студии ставит своей целью повлиять на решение этих проблем. С помощью анимационных и педагогических технологий мы хотим поставить качественный противовес потоку зарубежного анимационного продукта, вовлекая в этот процесс детей с самого раннего возраста.
Как известно, когда ребенку всего 10-11 лет кажется, что очень сложно увлечь его чем-то полезным и нужным, но именно для этого и нужна . Во время обучения ребенок будет получать важные и полезные знания, знакомиться с компьютером, создавать свои программы и рисовать свои мультфильмы. Он сможет понять, что компьютер и различные современные технологии — это не просто игрушки, а средства общения, помощники , которые помогают развивать умения.
Школа
анимации выстроена по принципу приобщения
детей к анимационному творчеству. Если поинтересоваться
этимологическим значением, то само слово «анимация» происходит
от латинского «anima» — что обозначает «одушевление»
или «оживление». Аниматор
Наш проект обещает быть успешным, так как многие жители города Пятигорска интересуются данным направлением.
Раздел 2. Определение инновационного проекта
Определение инновационного проекта заключается в том, что дети очень быстро растут, а темп жизни родителей не всегда позволяет им уделять должное внимание. Предложенные учебные программы научат ребёнка сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности. В дальнейшем умение логически мыслить и рассуждать пригодится ребёнку не только при решении школьных задач, но и поможет в сложных жизненных ситуациях. Программа направлена на всестороннее развитие личности ребенка.
Занимательные игры на мышление обучат ребёнка выделять главное, обобщать и делать соответствующие умозаключения. Постепенно эти тренинги, игры и все обучение в школе- студии анимационных искусств разовьют у ребёнка умение думать и рассуждать самостоятельно, что так важно для гармоничного развития.
А самое главное, что дети могут реализовать свои идеи, попробовать себя в разных сферах и правильно сориентироваться в выборе будущей профессии.
Инновационность проекта также заключается в том, что в городе Пятигорске, который на данной момент является столицей СКФО, нет ни одной школы или студии анимации, не говоря о детской школе анимации, где дети от 7 до 17 лет могли бы обучаться анимационным технологиям. Более того, в нашей стране очень мало школ, специализирующихся на обучении анимации.
Срок жизни проекта составляет один год, в течение которого будут реализованы основные этапы ( для школы):
Для студии:
Целью проекта является получение прибыли за счет создания первой в городе Пятигорске школы-студии анимационных искусств, в которой дети от семи до семнадцати лет смогут научиться самостоятельно нарисовать и монтировать мультфильмы, которая будет производить инновационные образовательные продукты для разных целевых сегментов, также студии, в которой будут создаваться анимационные коммерческие и социальные ролики на заказ ( возможно также создание баннеров, сайтов, логотипов и т.д.)
Задачи:
- развить
у детей творческое и
- привить любовь к искусству с помощью учебной программы;
- способствовать
культурному обогащению детей
школьного возраста на
- повысить нравственность и духовность подрастающего поколения и молодежи с помощью анимационных педагогических технологий;
Риск и его страхование.
Основные риски связаны с:
Результат: План проекта.
3. Реализация.
Результаты: Промежуточные отчеты о состоянии разработки, конечный этап проекта.
4. Завершение.
Результат: Отчет о внедрении продукта.
Ориентировочная стоимость
вложений 2-2,5 млн. руб. Здесь также
дается трезвая оценка перспектив развития
школы-студии, не вводя кого-то в
заблуждение сроками
Раздел 3. Характеристика товаров (услуг)
Планирование
ассортимента товаров (услуг)
является важнейшей функцией
менеджмента школы-студии. В школе
студии будет разработана
В рамках учебной программы дети изучат основы теории и практики классической и современной анимации. За время обучения в школе ребенок осваивает весь технологический процесс создания полноценного мультфильма, включая монтаж картины и запись звуковой дорожки.
Помимо
учебных занятий, студия
Основные возможности применения роликов:
- показ мультипликационных роликов на выставке, в качество видеоинсталляции продукции заказчика;
- использование
мультипликации в рекламе на
телевидении, или в качестве
заставки для телепрограммы/
- размещение
анимационных роликов на
- использование
веселого мультфильма или
- создание
социальных роликов для
Раздел 4. Рынки сбыта товаров (услуг)
Основой успеха в бизнесе является знание потребителей или, другими словами, рынка. Успех зависит от способности предвидеть нужды и запросы потребителей, а значит и от способности знать, кто наши потребители, чего они хотят, где живут, и что могут себе позволить.
Целевой аудиторией являются дети от 7 до 17 лет города Пятигорска. В первый год мы планируем привлечь детей и молодежь города. Затем в случае успешности проекта возможно и его дальнейшее развитие и расширение сфер внедрения.
Потенциальными
потребителями наших услуг
Описание потенциального клиента
Для школы:
Для студии анимации (социальные и коммерческие ролики)
Школа: предоставление образовательных услуг по рисованию анимационных мультфильмов.