Школа-студия анимации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 20:41, реферат

Описание работы

В современном мире ребенок целыми днями сидит за компьютером, играет в компьютерные игры и сидит в социальных сетях, и не секрет, что многие родители сразу ругают за это ребенка. Но не стоит спешить его ругать и запрещать, возможно, у вас растет будущий компьютерный гений-программист-дизайнер и его энергию нужно направить в нужное русло. Дети очень быстро растут, а темп нашей жизни не всегда позволяет нам уделять им должное внимание.

Содержание работы

Раздел 1. Резюме ……………………………………………………………..……..3 Раздел 2.Определение инновационного проекта………………..………...............5
Раздел 3. Характеристика ………………………...…………………….…..….......9
Раздел 4. Рынки сбыта товаров (услуг)…………………………………...…........10 Раздел 5. Конкуренция на рынке сбыта…………………………………......……12
Раздел 6. План маркетинга………………………………….……………….….....14
Раздел 7. План производства ……………………………………..………………19
Раздел 8. Организационный план. План по персоналу……….……..…………..24 Раздел 9. Юридическое обеспечение ………...………………………………..…26
Раздел 10.Экономический риск и страхование …….……………………………31 Раздел 11.Стратегия финансирования ……………………………………...……33
Раздел 12. Финансовый план………………………………………….………….35
Заключение………………………………………………………………………...37
Библиография…………………………………………………………...………...38

Файлы: 1 файл

Мустафаева Гуля и Гулян Грета ШКОЛА-СТУДИЯ АНИМАЦИИ.docx

— 173.70 Кб (Скачать файл)

 Студия: создание анимационных коммерческих и социальных роликов на заказ (возможно также создание сайтов, баннеров, логотипов и т.д.) 

Атрибуты :

  • индивидуальный подход
  • работа на качественном оборудовании
  • опытные квалифицированные специалисты
  • полноценный сайт с форумом и блогом,  на котором можно ознакомиться с портфолио с отзывами о студии/ школы
  • возможность заявить о своей организации уникальным анимационным роликом
  • Высокое качество в короткие сроки

 В соответствии  с портретом  потенциального  покупателя был составлен план  рекламы. 

Выгоды:

 для школы: «Я смогу сам рисовать  настоящие мультфильмы»

 для  студии: «Я самый креативный маркетолог( директор)» 

                       «Теперь о моем продукте/услуге  узнают все»

По какому случаю уместно:

  1. для создания презентаций – коротких, динамичных, отражающих самую суть продукта/компании и проч.;
  2. для создания рекламных роликов;
  3. в качестве подарка на день рождения / свадьбу /любое другое памятное событие;
  4. корпоративные мероприятия;
  5. и многое другое.

 

 

 

 

 

Раздел 5. Конкуренция на рынках сбыта

Область деятельности данного проекта является более  новой и динамичной, чем старой. В силу отсутствия проектов аналогичной  направленности конкуренция ожидается  минимальной, что способствует быстрому и беспрепятственному развитию проекта  с возможной последующей трансформацией в обширный Интернет портал, а также  расширению сфер деятельности.

Сегментация рынка.

SWOT –анализ.

Сильные  стороны

Слабые стороны

Индивидуальный подход к каждому учащему

Недостаток финансовых ресурсов

Неосвоенный сегмент рынка в городе

Отсутствие помещения

Низкая конкуренция

 

Востребованность услуги и растущий интерес  к ней

 

Поддержка органов гос.власти местного самоуправления

 

Квалифицированные специалисты

 

Возможности

Угрозы

Участие в государственных общественных организациях

Нехватка ресурсов для осуществления  проекта

Сотрудничество со многими организациями

Выход на рынках других игроков, что  может к снижению продаж

Расширение спектра услуг- увеличение прибыли

 

 

  Конкуренция как упоминалось ранее, на данном рынке не столь высока. В Пятигорске нет ни одной анимации.

 SWOT-анализ даёт возможность увидеть, что школа- студия анимационных искусств способна конкурировать на данном рынке, это, прежде всего, связано с нововведениями в эту сферу бизнеса, в частности предоставление услуг исключительно детям и с формированием нового подхода в области обучения к анимационным технологиям. Основные конкуренты сейчас занимают не очень большую долю рынка. Основной проблемой всех конкурентов является то, что они не полностью не удовлетворяют потребность потребителей, не предоставляя им качественные услуги и комфортный сервис. Что само по себе плохо влияет на их положение на рынке.

 Исходя из этого, мы ставим основные акценты необходимые в создании школы-студии анимации, которая  определит последующее положение на рынке:

  • Обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг.
  • повысить  нравственность и духовность подрастающего поколения и  молодежи  с помощью анимационных педагогических  технологий.
  • поставить качественный противовес потоку зарубежного анимационного продукта, вовлекая в этот процесс детей с самого раннего возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. План маркетинга

 1.Цели и стратегии маркетинга осуществляемого продукта.

 В план маркетинга проекта « Ларец мастеров » входит соблюдение следующих основных принципов:

  1. производство услуг должно соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям предприятия;
  2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
  3. присутствие на рынке в момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
  4. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

По состоянию  спроса на рынке целесообразным будет  прибегнуть к развивающему маркетингу, т.к. спрос на данный вид услуг  в России (и в частности в  Пятигорске) пока находится на стадии формирования.

По охвату рынка проект предусматривает концентрированный, или целевой маркетинг, поскольку  проект ориентирован на конкретный сегмент (услуги анимационных искусств) для  максимально полного удовлетворения данной потребности.

Схема распространения  товаров/услуг

 Для  информирования потенциальных потребителей  услуги и  об открытии и успешном функционировании курсов  « Ларец мастеров» предполагается размещение в общественных местах цветных баннеров и плакатов (не менее 30 шт. ежемесячно) 

 

 

 

 

 

План продаж

 Предполагается, что количество сотрудников в помещении будет превышать 4 человек. Но в случае повысится спрос на данную услугу, то песли проект окупиться быстрее, чем планируется возможна аренда дополнительного помещения).

Рост заказов  будет сопровождаться постепенным увеличением цен которое  происходит в рамках выбранного ценного диапазона (минимальная цена ??? ) 

Цели:

  1. основной целью формирования и развития программных курсов является расширение данного вида услуги  по СКФО;
  2. сохранение и укрепление лидирующих позиций в области декартивно-прикладного искусства
  3. опыт успешного ведения бизнеса;
  4. предоставление потребителям на курсах услуг самого высокого качества;

2. Ценообразование для  услуг

  1. (имиджевых, рекламных и т.д.) на заказ(стоимость договорная).

2. Обучение рисованию:

  1. Детская студия создания мультфильмов .
  1. 4 посещения (1 раз в нед.) - 3 700 руб.
  1. 8 посещений (2 раза в нед.) – 5 200 руб.
  2. 12 посещений (3 раза в нед.) – 7 200 руб.
  3. 16 посещений (4 раза в нед.) – 8 000 руб.
  4. 20 посещений (5 раз в нед.) - 9 000 руб.

4. Методы стимулирования  сбыта услуг.

В первую очередь это скидки:

  1. Скидка постоянным  клиентам - 10%.
  2. Скидка людям с инвалидностью - 10%.
  3. Скидка многодетным детям – 5%.
  4. Скидки постоянным покупателем как юридическим лица, так физическим лицам.
  5. Проведение промакций.

 Формирование общественного мнения

Для формирования положительного общественного мнения планируется:

  1. Провести День открытых дверей.
  2. Участвовать  в различных благотворительных акциях..

Показатели

Тыс.ден.ед.

%

          Суммарный доход от продаж, прогнозируемый  на год

5 000 000

100,0

Затраты на маркетинг:

  1. реклама;
  2. организация продаж;
  3. другие затраты на продвижение услуг;
  4. распределение, обслуживание потребителей;
  5. стоимость технического обслуживания;

 

         80 000

80 000

5 000

 

         300 000

 

700 000

 

Суммарные маркетинговые затраты

-1 065 000

-21,3

Чистый доход

= 5 935 000

78,7


 

                          Раздел 7. План производства

Схема реализации

Стадия/время 

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

5 нед.

6 нед.

Аренда помещения 

 

         

Установка оборудования

       

Запуск проекта 

 

   

Расписание занятий

       




 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Раздел 8. Организационный план

Организационная структура

 

                                                           Директор 


 

               Бухгалтер                                                        Продавец 

 

 

                     Директор является заведующим учебной частью.

Функции и  обязанности

Главная  задача директора - это

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 9. Юридическое обеспечение

В этом разделе освещены следующие основные моменты:

1.    Дата создания  - 01.01.2015г.

2.    Где она зарегистрирована: г. Пятигорск , ул.?????? 77.

3. Учредительные документы: "Устав предприятия".

4.    Форма собственности (индивидуальная).

7.    Лицензии на  виды деятельности фирмы.

8.  Договора и соглашения  с другими организациями по  данным видам деятельности.

9.   Другие документы,  которые необходимы для обеспечения деятельности предприятия по осуществлению проекта (патенты, контракты и т.д.).

   Юридическое обеспечение проекта - это использование юридических знаний, методов и средств на всех этапах управления проектом с целью обеспечения эффективности и результативности проекта. Основная цель системы правового обеспечения проекта - легализация всех инструментов проектной деятельности. Под легализацией в данном случае понимается придание юридической силы документам, действиям, процедурам, создаваемым и осуществляемым в ходе реализации проекта.

  Так как мы создаем частное предприятие, мы также получим свидетельство о регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН, для чего надо будет пройти регистрацию в Едином Государственном Реестре юридических лиц.

Юридическое обеспечение проекта является обязательным и составляет отдельную строку расходов, о которых речь будет идти несколько  позже.

Основные положения  ИП.

Индивидуальный предприниматель  сегодня – это одна из наиболее распространенных организационно-правовых форм, предпринимательской деятельности в Российской Федерации. ИП давно и успешно функционирует наряду с юридическими лицами, коим сам индивидуальный предприниматель не является.

Индивидуальные предприниматели  – это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и  осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица, главы крестьянско-фермерских хозяйств (НК РФ статья 11, п2)

Информация о работе Школа-студия анимации