Создание автомоечного комплекса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 17:51, реферат

Описание работы

Предлагается реализовать проект по строительству и продаже стратегическому инвестору через 1 год после ввода в эксплуатацию автомоечного комплекса (далее АМК) в г. Москве со следующими ключевыми показателями:
Период реализации - 2 года
Требуемый акционерный капитал – 11 млн.руб.
Необходимый объем кредитования – 20,7 млн.руб.
Среднее количество моющихся автомобилей в день/в месяц – 138/4150 шт.
Набор услуг: полный/ типовой для большинства АМК
Стоимость среднего чека за услуги АМК – 420 руб.
Ожидаемая чистая прибыль от реализации проекта – 9,1 млн.руб.
IRR – 44,9%
IRR по вложенным средствам – 31,8%

Содержание работы

РЕЗЮМЕ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВОГО АМК
ИНВЕСТИЦИИ и ФИНАНСИРОВАНИЕ: Детализация
ИНВЕСТИЦИИ: Детализация СМР
ИНВЕСТИЦИИ: График строительства
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Ключевые факторы
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение АМК
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение АМК
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение АМК
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение АМК
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение АМК
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Операционные факторы
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Дневные продажи
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Годовые продажи
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Стоимость услуг
МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Структура продаж
ПРОИЗВОДСТВО: Персонал
ПРОИЗВОДСТВО: Оборудование
СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ АМК: Cash Flow 1 год
СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ АМК: DCF 15 лет
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (часть I)
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (часть II)
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
КОМАНДА
ЮРИДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
SWOT- АНАЛИЗ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Ситуационный план
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Коэффициент посещения АМК
ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Продажа аналогичных объектов

Файлы: 1 файл

пример Презентация АМК Пролетарская.ppt

— 3.29 Мб (Скачать файл)

 

1 039

 

989

 

812

 

Посещений на 6 постов, раз в мес.

 

6 234

 

 

5 934

 

4 872

 

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение  АМК

 

12

 

Оценка

 

Очень неудобное

 

Неудобное

 

Обычное

 

Удобное 

 

Очень удобное

 

Коэффициент

 

0,5

 

0,8

 

1

 

1,15

 

1,3

 

Комментарий

 

+ Расположен в центре района, с удобным подъездом из любой точки, на пути движения жителей района в сторону/ от дома, с разворотами в обе стороны в пределах 200 м.

− Наличие конкурирующих моек в глубине района, в непосредственной близости от домов

 

  • удобство расположения АМК внутри района, в т.ч. относительно других АМК

 

    • спрос на услуги АМК в конкретном месте района с учетом коэффициента

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение  АМК

 

    • Близость к транзитным транспортным потокам

Пролетарский проспект  – важная транзитная магистраль  г Москвы,  с выездом на МКАД . Проезжая часть состоит из 6 полос, по 3 полосы в каждую сторону. В  течение дня ежечасно по проспекту, рядом с АМК проезжает порядка 2,5 тысяч автомобилей.

 


 

13

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Расположение  АМК

 

    • Итоговый совокупный спрос (количество посещений)


 

14

 

Источник спроса

 

Всего 

(в 2-х районах)

 

В радиусе 

25 минут езды

 

В радиусе 

10 минут езды

 

Локальные а/м

 

6 234

 

5 934

 

4 872

 

Транзитные а/м

 

1 260

 

1 260

 

1 260

 

Всего

 

7 494

 

7  194

 

6 132

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Операционные  факторы

 

Операционные факторы  с одной стороны влияют на  предпочтения клиентов с т.з. выбора  поставщика услуг (выбор из конкурирующих  АМК), с другой стороны высокая  скорость обслуживания в сочетании  с адекватной стоимостью и  качеством услуг может создавать  дополнительный спрос на услуги  АМК.

Ключевые цели по операционным  факторам:

    • стоимость услуг – среднерыночный уровень (см. слайд ), на этапе запуска в эксплуатацию – скидки 10-15%
    • качество оказываемых услуг – среднерыночный уровень. Акцент в качестве на услуги по уборке салона а/м
    • скорость оказываемых услуг ( на 1 а/м) – выше среднерыночного уровня. Задача – среднее время мойки а/м. не должно превышать 20 мин. с учетом въезда и выезда а/м
    • пропускная способность (производственная мощность) – 6 постов, 12 часов в день.

 

 

 

 

15

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Дневные  продажи

 

Особенностью бизнеса  АМК является ярко выраженная  сезонность как внутри месяца  так и внутри года. В зависимости  от погоды спрос на услуги  АМК в один  день может быть  очень низкий , в другой день  – очень высокий.

Несмотря на то, что  оценка совокупного спроса была  произведена с учетом влияния  погоды, при оценке продаж АМК  ключевым фактором является пропускная  способность мойки в дни пиковой  нагрузки (благоприятной погоды).

Среднемесячные продажи  могут быть представлены как  сочетание дней с минимальной  нагрузкой, дней со средней нагрузкой  и дней с пиковой нагрузкой. Продажи в дни минимальной  нагрузки не зависят от пропускной  способности АМК и могут составлять 2-3 а/м в час, или 24 а/м в день. Продажи в дни пиковой нагрузки  будут в основном ограничиваться  производственной мощностью АМК  при условии, что совокупные месячные  продажи не превышают оценку  совокупного спроса для данной  АМК. Экспертная оценка  продаж  в дни средней нагрузки составляет 150 а/м.

 

 

 

16

 

Прогнозные средние продажи  для данного проекта АМК составляют 

138 а/м в день, 4150 а/м в  месяц, (соответствует оценке совокупного спроса)

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Годовые  продажи

 

17

 

Загруженность АМК в  зависимости от сезона:

Среднемесячные продажи   – 4 150 а/м

Высокие месяцы (апрель, декабрь)   – 5 395 а/м

Низкие месяцы ( январь)    – 2 075 а/м

  Месяцы ниже среднего (февраль, сентябрь) – 2 905 а/м

 

Количество обслуживаемых  машин в год составляет 49 800 ед.

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Стоимость  услуг

 

18

МАРКЕТИНГ И СБЫТ: Средний  чек

 

19

 

Оценка стоимости среднего  чека за услуги в АМК составляет 420 рублей (с учетом скидок)

 

ПРОИЗВОДСТВО: Персонал

 

 

Ключевая производственная задача – среднее времени мойки а/м. не должно превышать 20 мин. с учетом въезда и выезда а/м с сохранением среднерыночного (желательно чуть выше) уровня качества и общего уровня расходов (без учета амортизации) на уровне не более 65% от выручки. Для этого необходимо:

    • Каждый а/м обслуживает бригада мойщиков из  2-х человек.
    •  На АМК (6 постов) в дни пиковой нагрузки находятся не менее 14-16 мойщиков, в дни минимальной/ средней нагрузки количество мойщиков зависит от загруженности АМК, но основное условие – время обслуживания одного автомобиля не превышает 20 минут, остальной персонал имеет выходные дни.
    •  В качестве мойщиков будет привлечена бригада из Молдовы/ Приднестровья  (люди из одной деревни, члены одной семьи).
    • Заработная плата бригады зависит от объема выручки (20-25%) (внутри бригады за распределение З/П отвечает старший по бригаде).
    • Оперативное управления АМК осуществляет администратор ( 2 администратора, режим работы 2 через 2),
    • З/П администратора будет зависеть от объема выручки (3-5%) за помытые автомобили в его смену.
    • Выручку принимает кассир (2 кассира, режим работы 2 через 2), а также автомат приема платежей.

Для функционирования АМК необходим персонал состоящий из 12 мойщиков , 2

Администраторов, 2 кассиров.

    

 

20

ПРОИЗВОДСТВО: Оборудование

 

АМК предлагается оснастить оборудованием  :

 

    • Система очистки воды АРОС-10 – 1 ед.

позволяет экономить до 87% воды за счет ее очистки и повторного применения.

    • Аппараты высокого давления HD 9/19 М (Германия) – 6 ед.

Сверхмощный аппарат высшего класса, технические решения позволяют работать круглые сутки без перерывов.

    • Промышленные водопылесосы NT 993 I (Германия) – 4 ед.

Профессиональный, трехфазный, промышленный пылесос, подходит для сухой и влажной уборки.

    • Прочее оборудование

пеногенераторы, компрессоры, парогенераторы 

 

21

СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ АМК: Cash Flow 1 год

 

22

СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ АМК: DCF 15 лет

 

23

 

Прогнозная стоимость продажи  АМК стратегическому инвестору  через 1 год после ввода в эксплуатацию  – 38 млн. руб. Возможна раздельная продажа недвижимости и бизнеса.

Имеющаяся информация о текущих  ценах продажи АМК/ЗУ  приведена  в Приложении 3

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (часть I)

 

24

 

Возврат на слайды: ИНВЕСТИЦИИ: График строительства

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (часть II)

 

25

 

Возврат на слайды: ИНВЕСТИЦИИ: График строительства

АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

 

Был проведен анализ  двух ключевых параметров проекта  – количества моющихся машин  в среднем в месяц, стоимости  инвестиций, а также приведен  анализ влияния на показатели  проекта роста инфляции (в финансовой  модели принята равной 0)

 

 

 

26

 

Результаты свидетельствуют  о достаточном уровне надежности  Проекта, учитывая:

1. Высокую степень предсказуемости  стоимости инвестиций в связи  с коротким  сроком реализации проекта;

2. Консервативную оценку   количества моющихся машин в  среднем в месяц (ниже  на 10-20% от аналогичных АМК) и продажной цены АМК.

КОМАНДА

 

27

 

Топ-менеджмент:

 

 

 

 

Менеджмент:

 

 

 

Реализованные проекты

ЮРИДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

 

28

 

 

 

SPV  ООО «АМК Пролетарская»   Россия

 

SPV  КИПР

 

Конечный бенефициар (BVI/ Cayman Islands)

 

3 Capital Property Investors

 

7

 

2

 

OOO «АМК Сервис»

 

Стратегический  инвестор

 

9

 

10

 

8

 

1

 

6

 

5

 

3

 

4

 

  • € 100M взнос в уставной капитал, $200M кредит под 15% годовых (возможно создание дополнительной финансовой дочки)
  • € 100M взнос в уставной капитал, $200M кредит под 15% годовых (минимальное требование к УК € 100M)
  • Договор на оказание услуг по управлению инвестиционным проектом
  • Вознаграждение по договору (в размере покрывающем расходы 3CPI)
  • Сдача АМК в аренду
  • Арендные платежи
  • Проценты по кредиту 15% годовых (не облагаются налогом, уменьшают налогооблагаемую базу) + дивиденды после уплаты налога на прибыль, налогооблагаемые по ставке 5%)
  • Проценты по кредиту и дивиденды (не облагаются налогом на прибыль)
  • Продажа АМК стратегическому инвестору в форме продаже Кипрского SPV
  • Доход от продажи не облагается налогом на прибыль в BVI.

SWOT- АНАЛИЗ

 

29

 

Преимущества:

  • Значительный опыт в создании и эксплуатации подобных объектов
  • Современная схема финансирования и оформления

 

Слабые стороны:

  • Отсутствие прямых тесных связей с чиновниками, отвечающими за выделение ЗУ

 

Возможности:

  • В случае успешной реализации проекта возможно  создание сети АМК в разных городах  России
  • В случае снижения уровня процентных ставок, роста цен на услуги АМК (в т.ч. инфляционного), роста количества а/м на душу населения, роста стоимости ЗУ доходность проекта может  значительно увеличиться

 

Риски:

  • Неполучение необходимого ЗУ
  • Более высокая стоимость подключения инженерных сетей относительно прогнозной
  • Более низкий уровень продаж  относительно плана
  • Неполучения банковского финансирования
  • Появления новых конкурирующих АМК в районе.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Ситуационный  план

 

30

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Коэффициент  посещения АМК

 

31

ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Продажа аналогичных  объектов

 

32

 

Вид объекта

 

Количество постов

 

Адрес

 

Заявленная цена объекта, млн. руб.

 

Автомоечный комплекс с кафе

 

7

 

ЮЗАО г. Москвы, ул. Академика Челомея, д. 7

 

90

 

Автомоечный комплекс с кафе

 

6

 

ЮЗАО г. Москвы, проспект Вернадского, д. 11 а

 

115

 

Автомоечный комплекс с кафе

 

4

 

СЗАО г. Москвы, Ленинградское шоссе, не доезжая до аэропорта Шереметьево 2

 

39

 

Автомоечный комплекс 

 

2

 

ВАО г. Москвы, ул. Большая Семеновская  д.97б

 

57

 

Земельный участок под автомоечный  комплекс

Информация о работе Создание автомоечного комплекса