Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 00:06, курсовая работа
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес – планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес – план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.
Любой бизнес – план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.
Целью моей работы, является научится составлять бизнес-план для нового предприятия, умение выявлять сильные и слабые стороны предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Резюме…………………………………………………………………………..4
2. Сведения о компании…………………………………………………………..4
3. Описание оборудования………………………………………………………..5
4. Анализ рынка…………………………………………………………………...8
4.1. Рынок и конкуренция……………………………………………………...8
4.2. План маркетинга…………………………………………………………...9
5. План производства……………………………………………………………10
9. Требуемое финансирование………………………………………………….12
10. Планируемые показатели эффективности проекта………………………..17
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………...30
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Резюме………………………………………………………………
2. Сведения о компании……………………………
3. Описание оборудования………………………
4. Анализ рынка………………………………………………
4.1. Рынок и конкуренция……………………………
4.2. План маркетинга………………………………………
5. План производства…………………………………
9. Требуемое финансирование………………
10. Планируемые показатели
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
Введение
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес – планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес – план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.
Любой бизнес – план должен
давать убедительные ответы для самого
предпринимателя и его
Целью моей работы, является научится составлять бизнес-план для нового предприятия, умение выявлять сильные и слабые стороны предприятия.
1. Резюме
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «САЛАНГ».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
Инициатор проекта ― ООО «САЛАНГ».
Условия кредитования ― процентная ставка: 22% в год; срок: 1,5 года.
Срок окупаемости ― 18 месяцев.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товара.
2. Сведения о компании
Общество с ограниченной ответственностью «САЛАНГ» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Адрес: г. Самара, ул. Аминева, д. 72, кв. 3.
Генеральный директор ООО «САЛАНГ»: Маркин Сергей Александрович.
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
Продукция строительства ООО «САЛАНГ» - законченные и подготовленные к эксплуатации производственные предприятия, жилые дома, общественные здания, сооружения и другие объекты.
ООО «САЛАНГ» выполняет строительно-монтажные работы подрядным и хозяйственным способами.
Предприятие оснащено строительными
машинами и транспортными средствами,
располагает ремонтной базой, другими
производственными и
ООО «САЛАНГ» обладает мощной производственной базой. В составе строительной индустрии совокупность строительных и монтажных организаций, осуществляющих индустриальными методами работы по возведению зданий и сооружений, их реконструкции и расширению, а также монтажу оборудования.
Для всех типовых задач
по нанесению пенополиуретановой теплоизоляции,
в качестве оборудования выбрана
установка “ПЕНА-98 П20УМ" - модель,
предназначенная для
Именно эта модель
позволяет одинаково
Помимо выбора модели установки чрезвычайно важно правильно выбрать марку ППУ-системы. При этом следует исходить из необходимой плотности конечного продукта.
Например, если изолируются стены, то достаточно плотности 40-60 кг/м3. Если изолируются кровли, по которым впоследствии предполагается передвижение, то желательно, чтобы плотность была 60-80 кг/м3. Помимо этого, после теплоизоляции, плоскую кровлю можно покрыть гидроизоляционной коркой (слой не более 10мм), плотность которой 120-200 кг/м3. Если производится напыление изнутри на потолочную поверхность, где возможность механического воздействия равна практически нулю, плотность конечного продукта достаточно иметь 40-50 кг/м3. Как показывает практика, получить теплоизоляционный слой методом напыления плотностью менее, чем 40-45 кг/м3 не возможно.
Поставщик сырья при продаже компонентов заявляет кажущуюся плотность пенопласта, который получится при смешении двух жидкостей. Это плотность материала, полученного в идеальных, лабораторных условиях. В реальных же условиях плотность материала получится выше за счет воздействия ряда факторов, описанных ниже.
Например, кажущаяся плотность композиции марки ППУ-17 составляет 35 кг/м3. Это значит, что теоретически из тонны такой системы можно получить 28,5м3 пенополиуретана (1000/35=28,5). Но на практике реальный выход ППУ в кубатуре при напылении будет меньше.
Плотность 35 кг/м3, даже если она не просто заявлена, но и подтверждена экспериментом - это плотность свободного вспенивания, когда на процесс образования пенопласта не влияют внешние факторы.
При напылении всегда имеет место рикошет аэрозоли от изолируемой поверхности, таким образом, часть сырья просто теряется. Также к безвозвратным потерям относится “снос" факела, например, сильным боковым ветром (вообще, если погодные условия негативно влияют на процесс (дождь, снег, ветер), то выполнение работ по изоляции поверхности следует отложить). Если предстоит напылить трубопровод, следует быть готовым к тому, что часть факела будет “уходить” мимо трубы. Однако такие потери можно минимизировать, уменьшим производительность установки.
Как показывает практика, безвозвратные потери составляют от 4% до 10% (в зависимости от мастерства оператора и производительности установки). Таким образом, реально (в худшем случае) на образование материала будет использовано с каждой тонны не 1000 кг сырья, а 900 кг.
Пенополиуретан следует
напылять в несколько слоев. Как
правило, за один проход наносится теплоизоляция
толщиной от 10 до 20 мм. На разных участках
поверхности она может
Однако именно технология напыления в несколько слоев приводит к фактическому переуплотнению. Когда второй слой ППУ наносится поверх предыдущего, всегда имеет место эффект “уминания" первого слоя. Под воздействием давления воздушно-жидкостной смеси, и давления вспенивающегося второго слоя, уже нанесенная теплоизоляция уминается, ее плотность при этом повышается. Более того, и второй слой вспенивается хуже, так как часть энергии расходуется на сжатие нижнего слоя. Между тем, если нанесение нескольких слоев разнести значительно по времени, это может привести к ухудшению адгезии между пластами. Реальное значение потерь (не образовавшегося объема ППУ) вследствие переуплотнения составляет от 10% до 25%, в зависимости от мастерства оператора, рельефа изолируемой поверхности (впадины, ямы, углы, пазы, перепады плоскостей, изменения углов наклона плоскостей - все это приводит к тому, что вспенивание композиции происходит в различных направлениях под различным давлением), ее температуры (на холодной поверхности коэффициент вспенивания меньше).
Характеристика ООО «САЛАНГ» в части участия его на рынке рассмотрена в таблице 1.
Таким образом, по произведенным расчетам средний процент продажи строительных услуг на рынке района составляет 52,5%.
Таблица 1. Характеристика производства и реализации ООО «САЛАНГ» за 2007-2009 гг.
Виды продукции |
Объем производства, млн. руб. |
Объем поставки услуг на рынок района, млн. руб. |
Доля на рынке в процентах к общему объему производства, % |
2010 год | |||
Возведение объектов |
101,274 |
55,7007 |
55 |
Строительные работы |
95,321 |
60,0522 |
63 |
Ремонтные работы |
115,236 |
67,9892 |
59 |
Сантехнические работы |
65,234 |
16,3085 |
25 |
ВСЕГО |
377,065 |
200,0506 |
53,1 |
2011 год | |||
Возведение объектов |
89,857 |
53,0156 |
59 |
Строительные работы |
85,693 |
50,5589 |
59 |
Ремонтные работы |
111,254 |
70,0900 |
63 |
Сантехнические работы |
65,892 |
13,1784 |
20 |
ВСЕГО |
352,696 |
186,8429 |
52,9 |
2012 год | |||
Возведение объектов |
91,256 |
55,6662 |
61 |
Строительные работы |
101,698 |
64,0697 |
63 |
Ремонтные работы |
120,356 |
68,6029 |
57 |
Сантехнические работы |
95,687 |
22,0080 |
23 |
ВСЕГО |
408,997 |
210,3468 |
51,4 |
Проанализируем основных конкурентов предприятия.
Сооружение жилых домов в городе в основном ведут местные компании: ЗАО "Жилстрой", ХСТК "Фобос", ДУМП "ФСК". Для них Дзержинский - родной и любимый город, и они застраивают его красивыми, современными, добротными зданиями.
Основное направление деятельности хозрасчетной строительно-технологической фирмы "Фобос" - монолитное домостроение, выполненное по "сотовой" технологии. Это единственная организация в столице и области, которая возводит здания по отечественной технологии, созданной для российских климатических условий. Компания исполняет функции генерального подрядчика, заказчика, проектировщика и, обладая собственной мощной производственной базой, осуществляет все виды работ от закладки фундамента до отделки и продажи квартир в собственных новостройках. Много внимания фирма уделяет благоустройству придомовых территорий: по завершении строительства высаживают кустарники, разбивают цветники и газоны, сооружают детские игровые и спортивные площадки и даже фонтаны. Для обеспечения достойного обслуживания новостроек "Фобос" создает товарищества собственников жилья (ТСЖ).
Сегментация рынка.
Сегментом рынка для услуг, производимых фирмой «САЛАНГ», с географической точки зрения будет рынок города и близко расположенных к нему городов в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных услуг.
Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей услуг. Это будут:
1. Государственные строительные
фирмы, занимающиеся
2. Коммерческие строительные
фирмы, занимающиеся
3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).
Продвижение и реклама.
Таблица 2. Расходы на рекламу
Статьи расходов |
Сумма затрат тыс. руб. |
Газета "Моя реклама" Реклама на транспорте Щиты |
80 1800 700 |
2580 |
Услуги необходимо распространять по каналу прямого маркетинга.
Предприятие выбрало сравнительно правильную политику реализации продукции.