Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 06:37, курсовая работа
Определить точное количество ресторанов невозможно. Ресторанный бизнес, существующий в настоящее время в России, располагается в трех нишах, которые не равны ни по объему игроков, ни по количеству. В настоящее время, рестораны, приуроченные к среднему ценовому уровню, но при этом предлагающие кухню высокого качества, носят название – фаст фуд.
Введение 2
Резюме 5
1 Теоретические аспекты бизнес-планирования 7
1.1 Сущность бизнес-планирования, его основные цели и функции 7
1.2 Содержание и структура бизнес-плана 11
2 Разработка бизнес-плана кафе «Блинная» 16
2.1 Основные сведения о предприятиях 16
2.2 Описание организации и отрасли 17
2.3 План технического оснащения 20
2.4 Реклама 20
2.5 Конкуренция 24
2.6 Проникновение на рынок. 26
2.7 План производства 28
2.8 Организационный план 34
3 Финансовый план 38
Заключение 43
Библиографический список 45