Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 15:30, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы бизнес-планирования в туризме
1.1 Назначение бизнес-плана
1.2 Особенности бизнес-планирования в туризме
1.3 Развитие горнолыжного туризма в Карпатах
ГЛАВА II. Разработка бизнес плана горнолыжного курорта
2.1 Резюме бизнес плана
2.2 Описание рынка
2.3 Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии
2.3 Производственный план
2.4 Описание спортивного горнолыжного центра
2.5 Финансовый план
Заключение
Список литературы