Структура бизнес-плана по стандартам UNIDO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 12:55, творческая работа

Описание работы

Одной из организаций предлагающей стандарты для бизнес-планирования является UNIDO — организация борющаяся за глобальное процветание, поддерживая индустриальное развитии развивающихся стран и стран с переходной экономикой (www.unido.org).
ЮНИДО оказывает различную помощь странам с переходной экономикой и развивающимся странам в адаптации и развитии в условиях глобализации экономики и мира в целом. Организация собирает знания, информацию, опыт и технологии, передает их нуждающимся странам и тем самым содействует развитию конкурентоспособной экономики и повышению уровня занятости.

Файлы: 5 файлов

10 вещей которые нельзя писать в бизнес-плане.docx

— 14.30 Кб (Скачать файл)

 

 

10 вещей, которые нельзя  писать в бизнес-плане

   

Советы от директора по управлению корпоративными проектами программы full-time MBA школы «Сколково»  
 
1. Описание существующих продуктов и услуг. Домашнюю работу нужно делать — но не переусердствуйте! Очень многие бизнес-планы имеют необоснованно большой размер. Если потенциальный инвестор не «войдет» в тему за первые несколько страниц, следующие пятьдесят уже не помогут. 

 
2. Сведения о «членах управленческой  команды», которые на самом деле  в нее не входят. Люди либо  работают вместе с вами и  входят в команду, либо нет. Будьте  осторожны с «консультантами»  — инвесторы часто выражают  желание пообщаться с ними, поэтому  убедитесь, что они в курсе  вашего бизнеса. И еще одно: вопреки  распространенному мнению потенциальные  инвесторы часто сперва читают  биографии, а не аналитическую  записку, ведь они вкладывают  деньги в людей, а не в бизнес-планы. Так что постарайтесь охарактеризовать  членов своей команды честно. 

 
3. Фразы типа «отсутствие конкуренции», «продукт (услуга), не имеющий аналогов», «огромный рынок», «простота реализации». Конкуренция присутствует всегда, как и шансы на существование  аналогичных продуктов или услуг. Огромным рынок может быть  лишь непродолжительное время, а  реализация бизнес-проекта никогда  не бывает простой. 

 
4. Маркетинговые планы, предполагающие, что вашу идею готов купить  кто угодно, когда угодно и  по любой цене. Опирайтесь на  реалистичные предположения! 

 
5. Раздутые или ложные биографии  основателей, членов совета директоров  и т. д. Будьте правдивы! 

 
6. Выражения вроде финансирование  обещано или обсуждается. Либо  вы уже договорились о финансировании (и получили средства), либо нет. Третьего не дано. 

 
7. Финансовые прогнозы с разбивкой  только по годам. Сделайте помесячный  прогноз для первого года, отдельно  показав первоначальное финансирование  и операционные затраты, а затем  поквартальную разбивку на 3–5 лет.Покажите, как и когда будет обеспечен возврат вложенных средств при успехе проекта. Инвесторов интересует окупаемость своих инвестиций, а не ваши доходы. Покажите, когда вложенные деньги вернутся к ним. 

8. Недостаточно точный  анализ рынка. Если вы не можете  оценить рынок в количественных  показателях с точки зрения  перспектив, заказчиков, рыночной доли  и т. д., значит, вы не до конца  разбираетесь в ситуации на  этом рынке. 

 
9. Приблизительные операционные  затраты. Если вы собираетесь  производить и продавать продукт  или услугу самостоятельно, вы  должны представлять себе все  затраты — прямые, косвенные, постоянные  и переменные, а также затраты  на аутсорсинг, если вы планируете  привлекать к работе другие  организации.  
И наконец, главный пункт, который ни в коем случае нельзя включать в бизнес-план. 

 
10. Финансовые показатели, образующие  кривую в форме хоккейной клюшки. J-образная кривая выручки, падающей  в начале проекта и безгранично  растущей в будущем, выглядит  нереалистично и говорит о  том, что вы недостаточно хорошо  понимаете особенности конкурентной  среды, ситуацию на рынке и  расстановку сил. Если ваша бизнес-идея  настолько хороша, кто-то наверняка  попытается скопировать ее. Учитывайте  и это! Заказчики будут приходить  и уходить, конкуренты — появляться  и исчезать, а ваши доходы не  будут расти бесконечно. Это прекрасная  мечта, но в жизни так не  бывает!  
по материалам www.forbesrussia.ru, автор - Пол Турман 


Стандарты UNIDO по составлению бизнес-плана.docx

— 31.06 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Таблицы Приложений к БП.xlsx

— 76.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Типовая структура бизнес-плана.docx

— 16.98 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Три главные ошибки при написании бизнес.docx

— 15.65 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Структура бизнес-плана по стандартам UNIDO