Структура бизнес-плана по стандартам UNIDO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2015 в 12:55, творческая работа

Описание работы

Одной из организаций предлагающей стандарты для бизнес-планирования является UNIDO — организация борющаяся за глобальное процветание, поддерживая индустриальное развитии развивающихся стран и стран с переходной экономикой (www.unido.org).
ЮНИДО оказывает различную помощь странам с переходной экономикой и развивающимся странам в адаптации и развитии в условиях глобализации экономики и мира в целом. Организация собирает знания, информацию, опыт и технологии, передает их нуждающимся странам и тем самым содействует развитию конкурентоспособной экономики и повышению уровня занятости.

Файлы: 5 файлов

10 вещей которые нельзя писать в бизнес-плане.docx

— 14.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Стандарты UNIDO по составлению бизнес-плана.docx

— 31.06 Кб (Скачать файл)

Стандарты UNIDO

 

Одной из организаций предлагающей стандарты для бизнес-планирования является UNIDO — организация борющаяся за глобальное процветание, поддерживая индустриальное развитии развивающихся стран и стран с переходной экономикой (www.unido.org).

ЮНИДО оказывает различную помощь странам с переходной экономикой и развивающимся странам в адаптации и развитии в условиях глобализации экономики и мира в целом. Организация собирает знания, информацию, опыт и технологии, передает их нуждающимся странам и тем самым содействует развитию конкурентоспособной экономики и повышению уровня занятости.

 

UNIDO — United Nations Industrial Development Organization (Организация Объединённых Наций по промышленному развитию, ЮНИДО) — подразделение Организации Объединённых Наций, направленное на борьбу с нищетой путем повышения производительности. Основана в 1966 году.  

 

Структура бизнес-плана по стандартам UNIDO:

- резюме  
- описание отрасли и компании  
- описание услуг (товаров)  
- продажи и маркетинг  
- план производства  
- организационный план  
- финансовый план  
- оценка эффективности проекта  
- гарантии и риски компании  
- приложения

1. Резюме

Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. По резюме составляют впечатление обо всем проекте, поэтому его всегда просматривают потенциальные инвесторы. Резюме должно содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, гарантии возврата, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа должны давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.

2. Описание  отрасли и компании

Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция или услуги, партнерские связи.

3. Описание  услуг (товаров)

Наилучшим будет наглядное представления продукции производимой вашим предприятием — пусть это будет фотография, рисунок или натуральный образец. Если вы производите не один вид продукции, то описание должно быть по каждому виду в отдельности.

Структура данной части:  
- Наименование продукции  
- Назначение и область применения  
- Основные характеристики  
- Конкурентоспособность  
- Патентоспособность и авторские права  
- Наличие или необходимость лицензирования  
- Степень готовности к выпуску и реализации продукции  
- Наличие сертификата качества  
- Безопасность и экологичность  
- Условия поставки и упаковка  
- Гарантии и сервис  
- Эксплуатация продукции  
- Утилизация

4. Продажи  и маркетинг

Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее. Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие.

Структура данной части:  
1. требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать  
2. анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь  
3. маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития  
4. сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом в местах продаж и гарантийным обслуживанием  
5. привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене

 

5. план  производства

Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия.

Структура данной части:  
- географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций  
- технология и уровень квалификации кадров  
- потребность в площадях  
- кадровое обеспечение  
- экологичность производства и безопасности работающих  
- объем производства  
- заработная плата и другие расходы на персонал  
- затраты на сырье и материалы  
- текущие затраты на производство  
- переменные издержки  
- постоянные издержки

6. Организационный  план

От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава.

7. Финансовый  план

Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности.

Структура данной части:  
- Затраты подготовительного периода  
- Затраты основного периода  
- Расчет поступлений  
- Затраты, связанные с обслуживанием кредита  
- Налоговые платежи  
- Другие поступления и выплаты  
- Отчет о прибылях и убытках  
- Поток реальных денег  
- Прогнозный баланс

8. Оценка  эффективности проекта

Оценка значимости проекта, его эффективность и направленность. Анализ чувствительности предприятия к внешним факторам.

9. Гарантии  и риски компании

Гарантии по окупаемости проекта и возврату заемных средств. Описание возможных рисков и форс-мажорных моментов.

10. Приложения

Все подробности, которые не вошли в основные разделы, можно описать в приложениях. Это разгрузит основную часть от лишних таблиц, графиков и прочего.

В приложениях чаще всего описываются следующие моменты:  
1. полная информация о компании (регистрационные документы и прочее)  
2. фотографии, чертежи, патентная информация о продукции  
3. результаты маркетинговых исследований  
4. фотографии и схемы предприятия  
5. схемы по организационной структуре предприятия  
6. финансово-экономические расчеты (таблицы, графики)  
7. нормативные документы и законодательные акты подтверждающие описанные риски по проекту

Данный стандарт для написания бизнес-плана является самым подробным, поэтому идеально подойдет начинающим предпринимателям


Таблицы Приложений к БП.xlsx

— 76.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Типовая структура бизнес-плана.docx

— 16.98 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Три главные ошибки при написании бизнес.docx

— 15.65 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Структура бизнес-плана по стандартам UNIDO