Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 09:22, контрольная работа
Внешние цели, для которых составляется бизнес-план предприятия - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.
1. Сущность бизнес-плана, его цели и задачи 3
2. План маркетинга 9
3. Практическая часть. Задача 13
При
осуществлении инвестиционных
План маркетинга включает в себя:
- описание рынков, их основных сегментов;
- перечень
потребителей продукции,
- анализ
возможных осложнений при
- определение
стратегии маркетинга - программы
деятельности по всем
- меры
по контролю маркетинговых
В общем виде план маркетинга содержит:
- мероприятия
по максимальному
- оценку
возможности просчетов и
- данные,
характеризующие маркетинговую
среду реализации проекта, и
данные о возможных
- мероприятия
по организации рекламы и
- перечень
конкретных покупателей
- методы стимулирования продаж;
- мероприятия по организации предпродажной подготовки и послепродажного обслуживания.
Так же в данном разделе подробно описываются и рекламные мероприятия по продвижению продукции.
Таким образом, маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях. На основе маркетингового анализа и разрабатывается маркетинговый план. В нем должна быть определена маркетинговая стратегия проекта. Маркетинговый план должен учитывать и наличие других продуктов в ассортименте предприятия, а также организационные, финансовые, производственные и снабженческие аспекты его деятельности, влияющие на возможность выполнения маркетингового плана.
Потенциальные
инвесторы рассматривают план
маркетинга как критическую
Маркетинговое планирование будет ежегодной потребностью для компании и может рассматриваться как путеводитель при принятии оперативных решений. Грамотные маркетинговые исследования помогут уменьшить неопределенность в бизнесе, снизить риски при разработке бизнес-плана, и наиболее эффективно распределить экономический потенциал для достижения желаемого уровня компании.
Задача.
Постоянные затраты равны
20000 руб., цена реализации единицы
продукции – 50 руб., переменные
затраты на единицу продукции
– 30 руб. Определить точку
Решение
Определим точку безубыточности
1 способ
Удельная прибыль = цена реализации единицы продукции — переменные затраты на единицу продукции = 50 - 30 = 20 руб./ед.
Тогда точка безубыточности - (постоянные затраты)/(удельная прибыль) = 20000/20 = 1000 ед.
Совокупные затраты при объеме продаж 1000 ед. = постоянные затраты + переменные затраты = 20000 + (30 * 1000) = 50000 руб.
Совокупная выручка = 50*1000 = 50000 руб.,
Таким образом, при объеме продаж 1000 единиц, выручка полностью покрывает все расходы на производство и реализацию продукции.
2 способ
Определение точки безубыточности методом маржинального дохода.
В состав маржинального дохода входят прибыль и постоянные издержки:
МД = ВП - ПЕР
МД= 50-30=20 руб.
Произведем расчет коэффициента маржинального дохода, согласно
объема выручки от реализации продукции:
Кмд=МД/ВП
Кмд= 20/50=0,4
Коэффициент
маржинального дохода можно использовать
для определения точки
Точки безубыточности = ПОСТ/Кмд
Точки безубыточности= 20000/0,4=50000 руб.
Рассмотрев методы анализа безубыточности производства, можно отметить, что получены одинаковые результаты. Однако можно сделать вывод, что метод маржинального дохода является наименее трудоемким и наиболее удобный.
Информация о работе Сущность бизнес-плана, его цели и задачи