Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-планирование на автомобильном транспорте

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..…….4

1. План перевозок грузов…………………………………………………...6

2. План по эксплуатации подвижного состава…………………………....9

3. План по техническому обслуживанию и ремонту

подвижного состава.. ……………………………………………………8

4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….10

5. Производственные запасы………………………………………………15

6. План по труду и кадрам………………………………………………....16

7. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия:

Основные производственные фонды……………………………………20

Нормируемые оборотные средства………………………………..…….21

8. Смета накладных расходов…………………………………………..….21

9. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…..…..22

Заключение……………………………………………………………..…….26

Библиографический список…………………………………………………27

Приложение 1…………………………………………………………..…….28

Файлы: 1 файл

ПЛАНИРОВАНИЕ Жанна.doc

— 337.50 Кб (Скачать файл)


Сибирская автомобильно-дорожная академия

СибАДИ

 

Кафедра: «Экономика и управление на предприятии»

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: «Бизнес-планирование на автомобильном транспорте»

На тему: «Текущий план грузового автотранспортного предприятия»

Автомобиль: «УРАЛ 375 Н», «КАМАЗ 55102»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Охотников М.В.

АТсп-08Z2

Проверил:

Толмачева И.А.

 

__________(подпись)_______(дата)

 

Оценка_________

 

 

 

 

 

Омск, 2012

Задание.

Показатель

Урал 375Н

КАМАЗ 55102

1.                 Количество автомобилей, Асп.

21

18

2.                 Коэффициент выпуска автомобилей  на линию

0,84

0,86

3.                 Время автомобиля в наряде, Тн, ч.

8,4

9

4.                 Средняя техническая скорость, Vт, км/ч.

26,8

32

5.                 Длина маршрута, Lм, км.

30

46

6.                 Коэффициент использования

грузоподъемности

0,84

0,92

 

7.                 Техническое состояние парка

 

 

 

0,3Асп – 0,4 Lкр

0,6Асп – 0,75 Lкр

0,1Асп – 1,2 Lкр

0,3Асп – 0,4 Lкр

0,75Асп – 0,75 Lкр

0,1Асп – 1,2 Lкр

 

СОДЕРЖАНИЕ

     Введение………………………………………………………………..…….4

1.      План перевозок грузов…………………………………………………...6

2.      План по эксплуатации подвижного состава…………………………....9

3.      План по техническому обслуживанию и ремонту

подвижного состава.. ……………………………………………………8

4.      План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….10

5.      Производственные запасы………………………………………………15

6.      План по труду и кадрам………………………………………………....16

7.      Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия:

Основные производственные фонды……………………………………20

Нормируемые оборотные средства………………………………..…….21

8.      Смета накладных расходов…………………………………………..….21

9.      План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…..…..22

     Заключение……………………………………………………………..…….26

     Библиографический список…………………………………………………27

     Приложение 1…………………………………………………………..…….28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Планирование  - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов.

В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям,  как сбыт, финансы,  производство и закупки.  При этом,  конечно,  все частные планы взаимоувязаны между собой.

Сам процесс планирования проходит четыре этапа:

     - разработка общих целей;

     - определение конкретных,  детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет);

     - определение путей и средств их достижения;

     - контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить  и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность  планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских  расчетов  прошлого.  Любое планирование предприятия базируется на неполных данных.

Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимосвязывались с имеющимися условиями.  Поэтому  планы  содержат  в себе так называемые резервы, иначе  именуемые  "надбавками безопасности", однако слишком большие резервы делают планы неточными,  а небольшие влекут за собой частые изменения плана.

В основу составления плана по конкретным направлениям производственных участков предприятия кладутся отдельные задачи, которые определяются как в денежных, так и в количественных показателях. При этом планирование должно отталкиваться от так называемых узких мест: в последнее время это сбыт, финансы или рабочая сила.

Процесс планирования должен обосновываться обширными  исследованиями и фактическими данными.  Поэтому необходимо постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества  информации об  отраслях народного хозяйства,  рынке,  конкуренции и т.п. Кроме того,  разработанный план придает фирме определенность, индивидуальность, которые позволяют ей привлекать определенные типы работников и помогают продавать изделия или  услуги.

Принимая обоснованные и систематизированные плановые  решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях  организации или о внешней ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально – технических средств, основных технико – эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.

Таблица 1

Показатели плана перевозок грузов

Вид груза

Класса груза

Марка автомобиля

Объем перевозок

Расстояние перевозки

Вид маршрута

Блоки деревянные дверные

2класс

Урал 375Н

444,5

30

Маятниковый с обратным негруженым пробегом

Песок

1класс

КАМАЗ 55102

672

46

 

2. ПЛАН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Таблица 2

Показатели плана по эксплуатации подвижного состава

показатель

Расчетная формула

Марка автомобиля

Урал 375Н

КАМАЗ 55102

1

2

3

4

1.Технико – эксплуатационные показатели

1.1. Грузоподъемность, т.

q

4,5

7

1.2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

αв

0,84

0,86

1.3. Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,84

0,92

1.4. Среднетехническая скорость

26,8

32

1.5. Время в наряде, ч.

Тн

8,4

9

Продолжение таблицы 2

1.6. Время погрузки – разгрузки, ч. /2/

tпр

4,70∙4,5∙0,84∙1,25/ /60 = 0,37

1,03∙7∙0,92∙1/ 60=

= 0,11

1.7. Время оборота, ч.

30/26,8+0,37 = =1,5

46/32+0,11 = 1,55

1.8. Суточное число ездок, ед.

8,4/1,5 = 5,6

 

 

9/1,55 = 5,8

1.9. Возможный суточный объем перевозок, т.

Qвсут = q · γ · Zсут

4,5∙0,84∙5,6=21,17

7∙0,92∙5,8= 37,35

1.10.Среднесуточный пробег автомобиля, км.

Lсс = Lм ∙ Zсут + lо – lх

lо = 20%Lм

30∙5,6 + 0,2∙30 –30/2 =159

46∙5,8+0,2∙46–46/2= = 253

2. Производственная база

2.1. Списочное количество автомобилей, ед.

Асп = / (Qвсут · αв)

21

18

2.2. Автомобиле – дни в хозяйстве

АДх = Асп · Дк

21∙365 = 7665

18∙365 = 6570

2.3.  Автомобиле – дни в работе

АДр = Асп · Дк· αв

21∙365∙0,84=6439

18∙365∙0,86 =5650

2.4. Автомобиле- часы в работе

АЧр = АДр · Тн

6439∙8,4=54087,6

5650∙9=50850

2.5. Средняя грузоподъемность по парку, т.

      (q1 · А1сп + q2 · А2сп)

qср =      Асп

(4,5∙21 + 7∙18)/(21+18) = 5,65

2.6. Общая грузоподъемность по парку, т.

qобщ = qi · Асп i

    i=1

4,5∙21 + 7∙18 = 220,5

2.7. Автомобиле – тонно-дни в хозяйстве

АТДх = АДх · q

7665∙4,5=34492,5

15330∙7 =107310

2.8. Автомобиле – дни в работе

АТДр = АДр · q

6439∙4,5=28975,5

 

 

 

 

 

5650∙7=39550

Продолжение таблицы 2

3. Производственная программа

3.1. Общее количест­во ездок, ед.

Zобщ = Zсут · АДр

6439∙5,6=36058

5650∙5,8=32770

3.2. Общий пробег автомобилей по парку, км

Lобщ = Lсс · АДр

159∙6439=

=1023801

253∙5650=

=1429450

3.3. Объем переве­зенного

груза, т

Q = Qзаявсут · Дк

444,5∙365=

=162242,5

672∙365 =

=346375

3.4. Грузооборот, ткм

Р = Q · lср

162242,5∙15=

=2433637,5

346375∙23=

=7966625

3.5.  Выработка:

-объем груза на од­ну списочную тон­ну, т

Q1спт = Q / (Асп · q)

162242,5/(21∙4,5)=1717

346375/(18∙7)=

=2749

-грузооборот на одну списочную тонну, ткм

Р1спт = Р / (Асп · q)

2433637,5/ /(21∙4,5)=25753

7966625/(18∙7)=

=63227

 

 

 

3. ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНРУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Потребность подвижного состава в ТО  и ТР зависит от многих причин и определяется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /8/.

Таблица 3

Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Показатель

Расчетная формула

Марка автомобиля

 

 

Урал 375Н

КАМАЗ 55102

1 .Количество технических воздейст­вий

1.1 .Нормативный пробег (км) до: /8/

-капитального ремонта

Lкр = Lнкр · К1 · К2 · К3

300000∙0,8∙1∙0,8=

=192000

300000∙0,8∙1∙0,8=

=192000

Продолжение таблицы 3

-ТО-2

Lтo-2 = Lнто-2 · К1 · К3

12000∙0,8∙0,9=

=8640

12000∙0,8∙0,9=

=8640

-ТО-1

Lто-1 = Lнто-1 · К1 · К3

3000∙0,8∙0,9=2160

3000∙0,8∙0,9=2160

1.2.Количество (ед.):

-капитальных ремонтов

Nкр = Lобщ / Lкр

1023801/192000=5

 

1429450/192000=7

 

-ТО-2

Nто-2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр

1023801/8640-5 = 113

 

1429450/8640-7=158

 

-ТО-1

Nто-1 = Lобщ / Lто-1 – Nкр – nто-2

1023801/2160-5-113=356

 

1429450/2160-7-158=

=497

-ЕО

Nео = 0,7*АДр

0,7∙6439=4507

 

0,7∙5650=3955

 

2. Трудоемкость

2.1.Нормативная тру­доемкость (чел.-ч/1000 км) /8/

К4 = 0,3∙0,7 +0,6∙1+0,1∙1,3 = 0,94

-текущего ремонта

tтр = tнтр · К1 · К2 · Кз · К4 · К5

3,4∙1,2∙1∙1,2∙0,94∙

∙1,15 = 5,3

7,4∙1,2∙1∙1,2∙0,94∙

∙1,15 =11,52

-ТО-2

tто-2 = tнто-2 · К2 · К5

9,2∙1∙1,15=10,58

12,7∙1∙1,15=14,61

-ТО-1

tто-1 = tнто-1 · К2 · К5

2,1∙1∙1,15=2,41

3,0∙1∙1,15=3,45

-ЕО

tео = tнео · К2 · К5

0,31∙1∙1,15=0,36

0,44∙1∙1,15=0,51

2.2.Трудоемкость тех­нических воздействий  (чел.-ч):

-текущего ремонта

Ттр = tтр · Lобщ / 1000

5,3∙1023801/1000=

=5426

11,52∙1429450/1000=

=16457

-ТО-2

Тто-2 = tто-2 · Nто-2

10,58∙113=1196

 

 

14,61∙158=2308

-ТО-1

Тто-1 = tто-1 · Nто-1

2,41∙356=858

 

 

3,45∙497=1715

-ЕО

Тео = tео · Nео

0,36∙4507=1623

 

 

0,51∙3955=2017

Продолжение таблицы 3

2.3. Суммарная трудо­емкость (чел.-ч)

           N

тобщ =  Тi

           i = 1

5426+1196+858+1623== 9103

 

16457+2308+1715+2017== 22497

 

Информация о работе Текущий план грузового автотранспортного предприятия