Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:26, курсовая работа
Бизнес-планирование на автомобильном транспорте
Введение………………………………………………………………..…….4
1. План перевозок грузов…………………………………………………...6
2. План по эксплуатации подвижного состава…………………………....9
3. План по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава.. ……………………………………………………8
4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….10
5. Производственные запасы………………………………………………15
6. План по труду и кадрам………………………………………………....16
7. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия:
Основные производственные фонды……………………………………20
Нормируемые оборотные средства………………………………..…….21
8. Смета накладных расходов…………………………………………..….21
9. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…..…..22
Заключение……………………………………………………………..…….26
Библиографический список…………………………………………………27
Приложение 1…………………………………………………………..…….28
9. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Таблица 9
Себестоимость автомобильных перевозок
Статьи себестоимости | Сумма затрат, руб. | Структура себестоимости, % | ||
Фонд оплаты труда | 5457703,9 | 8044974,2 | 23,92 | 30,97 |
Единый социальный налог (34%) | 1855619,3 | 2735291,2 | 8,13 | 10,53 |
Топливо | 12777378,5 | 11792208 | 55,98 | 45,39 |
Смазочные, обтирочные и прочие материалы | 2520 | 2160 | 0,01 | 0,01 |
Ремонтный фонд | 307140,3 | 428835 | 1,35 | 1,65 |
Затраты на восстановление износа и ремонт шин | 527052,75 | 724731,15 | 2,31 | 2,78 |
Амортизация подвижного состава | 557459,6 | 778335,5 | 2,44 | 2,99 |
Накладные расходы | 1336898,4 | 1474706,8 | 5,86 | 5,68 |
Итого | 22821772,75 | 25981241,85 | 100 | 100 |
9.1. План по доходам
Плановый доход
Дпл = S · 1,3
Где S – себестоимость автомобильных перевозок
Урал 375Н: Дпл = 22821772,75 · 1,3 =29668304,6 руб.
КАМАЗ 55102: Дпл = 25981241,85·1,3 =33775614,4 руб.
Дпрейск=m∙τ∙К,
где m количество отправок; тариф за одну отправку;
Для автомобилей больше 5 тонн и самосвалов:
тариф за 1 тонну.
Урал 375Н : Дпрейск = 36058·366,52·1,0 = 13215978,2 руб.
КАМАЗ 55102 : Дпрейск =346375 ·92,12·1,0=31908065 руб.
Коэффициент удорожания:
Урал 375Н : Куд = 29668304,6 /13215978,2 =2,25
КАМАЗ 55102 : Куд = 33775614,4 /31908065= 1,1
9.2. Планирование прибыли
Налоговое планирование
Таблица 10
Налоги и отчисления
Налоги и отчисления | Ставка | Налогооблагаемая база | Сумма, руб. | ||
Урал 375Н | КАМАЗ 55102 | Урал375Н | КАМАЗ 55102 | ||
1.Транспортный налог | 10/26/1. Прил.6/ | 180·21=3780 | 240·18=4320 | 75600 | 112320 |
2 Налог на имущество | 2,2 | 20500000 | 18330000 | 451000 | 403260 |
Итого: | - | - | - | 526600 | 515580 |
Прибыль до налогообложения
Пно = Дпл – S – Н
Где Дпл – плановый доход;
S – себестоимость;
Н – налоги и отчисления.
Урал 375 Н : Пно =29668304,6 -22821772,75-526600 =6319931,8 руб.
КАМАЗ 55102 : Пно =33775614,4 -25981241,85- 515580 = 7278792,6 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:
Патп = Пно - Нп
Нп – налог на прибыль, 20%
Урал 375 Н: Нп = 6319931,8 · 20% = 1263986,4 руб.
КАМАЗ 55102: Нп =7278792,6 · 20% = 1455758,5 руб.
Урал 375 Н : Патп = 6319931,8 –1263986,4 =5055945,4 руб.
КАМАЗ 55102: Патп =7278792,6 – 1455758,5 =5823034,1 руб.
План по рентабельности
Рентабельность затрат:
Рентабельность фондов:
где Сопф – стоимость основных производственных фондов, руб.
Снос – стоимость нормируемых оборотных средств, руб.
Урал 375Н : R=5055945,4 / 22821772,75·100% = 22,15%
КАМАЗ 55102: R=5823034,1 / 25981241,85·100% = 22,41%
Урал 375Н : Rф =5055945,4 /(20500000+14754836,7) ·100%=14,34%
КАМАЗ 55102: Rф =5823034,1 /(18330000+14331131,9) ·100% = 18,82%
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведённых расчетов, были получены следующие результаты: годовой объём перевозок на автомобилях Урал 375Н составил 162242,5т., на автомобилях КАМАЗ 55102 – 346375тонн, кроме того, была сделана транспортная работа в 2433637,5 т-км, и 7966625 т-км, соответственно. Транспортную работу выполнили 21 автомобиль марки Урал 375Н грузоподъёмностью 4,5 тонн, совершив за год 36058 поездок и 18 автомобилей марки КАМАЗ 55102 с грузоподъёмностью 7 тонн, сделав 32770 поездок. Годовой пробег при этом составил 1023801 и 1429450 километров соответственно.
Для работы на автомобилях Урал 375Н и их обслуживания потребуется: 29 водителей, из них 4 водителей 1-го класса и 7 водителей 2-го класса, 5 ремонтных рабочих и 1 вспомогательных рабочих. Для автомобилей КАМАЗ 55102 – 27 водителей , 4 - 1-го класса, 7 - 2-го класса, 12 ремонтных и 3 вспомогательных рабочих.
Стоимость основных производственных фондов по Урал 375Н равна 20 500 000 рублей, по КАМАЗ 55102= 18 300 000 рублей.
Плановый доход автомобилей Урал 375Н составил 29668304,6 рублей, автомобилей КАМАЗ 55102– 33775614,4 рубль.
Прибыль АТП в результате работы автомобилей Урал 375Н составила 5055945,4 рубля, в результате работы КАМАЗ 55102 - 5823034,1 рублей.
Рентабельность затрат составила соответственно 22,15% и 22,41%
рентабельность фондов составила 14,34% и 18,82%соответственно.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Текущий план грузового автотранспортного предприятия: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальности 080502 / Сост. Л.В. Толкачева. – Омск: Изд-во СибАДИ,2008. 32с.
2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей . М.: Экономика, 1990. 50 с.
3. Краткий автомобильный справочник AT. М.: Транспорт, 1984. 220 с.
4. Краткий автомобильный справочник / А.Н.Понизовкин, Ю.М.Зласко, М.Б. Ляпиков. М.: Трансконсалтинг, 1994. 779 с.
5. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. М. Экономика, 1988. 208 с.
6. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997. 60 с.
7. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М.: Финансы и статистика, 1994. 224 с.
8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1988. 78 с.
9. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.
10. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / С.Л. Голованенко, О.М. Жарова, Т.И. Маслова, В.Г. Посыпай; Под общей ред. С.Л. Голованенко. М.: Транспорт, 1984. 320 с.
11. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. Курган, 1987. 388 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Количество автомобилей в приведенных единицах:
Урал 375Н: 21·1,0 = 21
КАМАЗ 55102 : 18·1,2 = 21,6.
Таблица 11
Штатное расписание грузового автотранспортного предприятия
№ | Функция управления | Должность | Нормативная численность по функциям | |
Урал 375Н | КАМАЗ 55102 | |||
1 | Общее руководство | Директор, главный инженер, заместитель директора по экономическим вопросам | 0,8 | 0,89 |
2 | Технико-экономическое планирование | Старший экономист, экономист, техник по планированию | 0,7 | 0,7 |
3 | Организация труда и заработной платы | Экономист по труду, инженер по нормированию труда | 0,7 | 0,78 |
4 | Бухгалтерский учет и финансовая деятельность | Главный бухгалтер, бухгалтер, кассир | 1,06 | 1,039 |
5 | Материально-техническое снабжение | Экономист по МТС, заведующий складом, агент по снабжению | 0,07 | 0,07 |
6 | Комплектование и подготовка кадров | Инспектор по кадрам, табельщик | 3,38 | 3,8 |
7 | Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание | Секретарь – референт, заведующий хозяйством, делопроизводитель | 0,5 | 0,51 |
8 | Эксплуатационная служба | Начальник гаража, диспетчер автоколонны, механик автоколонны, инженер отдела по безопасности движения
| 0,4
| 0,43 |
Продолжение таблицы 11 | ||||
9 | Техническая служба | Главный механик, мастер участка, страший мастер, начальник ремонтных мастерских, инженер по охране труда | 0,997 | 1,3 |
ИТОГО | 9 | 10 |
1
1
[i]
Информация о работе Текущий план грузового автотранспортного предприятия