Текущий план грузового автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-планирование на автомобильном транспорте

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..…….4

1. План перевозок грузов…………………………………………………...6

2. План по эксплуатации подвижного состава…………………………....9

3. План по техническому обслуживанию и ремонту

подвижного состава.. ……………………………………………………8

4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………….10

5. Производственные запасы………………………………………………15

6. План по труду и кадрам………………………………………………....16

7. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия:

Основные производственные фонды……………………………………20

Нормируемые оборотные средства………………………………..…….21

8. Смета накладных расходов…………………………………………..….21

9. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности…..…..22

Заключение……………………………………………………………..…….26

Библиографический список…………………………………………………27

Приложение 1…………………………………………………………..…….28

Файлы: 1 файл

ПЛАНИРОВАНИЕ Жанна.doc

— 337.50 Кб (Скачать файл)

 

 

9. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Таблица 9

Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура

себестоимости, %

Фонд оплаты труда

5457703,9

8044974,2

23,92

30,97

Единый социальный налог (34%)

1855619,3

2735291,2

8,13

10,53

Топливо

12777378,5

11792208

55,98

45,39

Смазочные, обтирочные и прочие материалы

2520

2160

0,01

0,01

Ремонтный фонд

307140,3

428835

1,35

1,65

Затраты на восстановление износа и ремонт шин

527052,75

724731,15

2,31

2,78

Амортизация подвижного состава

557459,6

778335,5

2,44

2,99

Накладные расходы

1336898,4

1474706,8

5,86

5,68

Итого

22821772,75

25981241,85

100

100

 

9.1. План по доходам

Плановый доход

Дпл = S · 1,3

Где S – себестоимость автомобильных перевозок

Урал 375Н: Дпл = 22821772,75 · 1,3 =29668304,6  руб.

КАМАЗ 55102: Дпл =  25981241,85·1,3 =33775614,4  руб.

Доход по прейскуранту /9/ для бортовых автомобилей до 5 т:

Дпрейск=m∙τ∙К,

где m  количество отправок;   тариф за одну отправку;

Для автомобилей больше 5 тонн и самосвалов:

тариф за 1 тонну.

Урал 375Н : Дпрейск = 36058·366,52·1,0  = 13215978,2 руб.

КАМАЗ 55102 : Дпрейск =346375 ·92,12·1,0=31908065 руб.

Коэффициент удорожания:

Урал 375Н : Куд = 29668304,6  /13215978,2 =2,25

КАМАЗ 55102 :  Куд = 33775614,4  /31908065= 1,1

 

9.2. Планирование прибыли

Налоговое планирование

Таблица 10

Налоги и отчисления

Налоги и отчисления

Ставка

Налогооблагаемая база

Сумма, руб.

Урал 375Н

КАМАЗ 55102

Урал

375Н

КАМАЗ 55102

1.Транспортный налог

10/26/1. Прил.6/

180·21=3780

240·18=4320

75600

112320

2 Налог на имущество

2,2

20500000

18330000

451000

403260

Итого:

-

-

-

526600

515580

 

Прибыль до налогообложения

Пно = Дпл – S – Н

Где Дпл – плановый доход;

S – себестоимость;

Н – налоги и отчисления.

Урал 375 Н : Пно =29668304,6 -22821772,75-526600 =6319931,8 руб.

КАМАЗ 55102 : Пно =33775614,4 -25981241,85- 515580 = 7278792,6 руб.

 

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:

Патп = Пно - Нп

Нп – налог на прибыль, 20%

Урал 375 Н: Нп = 6319931,8 · 20% = 1263986,4 руб.

КАМАЗ 55102: Нп =7278792,6 · 20% = 1455758,5 руб.

Урал 375 Н : Патп = 6319931,8 –1263986,4 =5055945,4 руб.

КАМАЗ 55102: Патп =7278792,6 – 1455758,5 =5823034,1 руб.

 

План по рентабельности

Рентабельность затрат:

Рентабельность фондов:

где Сопф – стоимость основных производственных фондов, руб.

Снос – стоимость нормируемых оборотных средств, руб.

Урал 375Н : R=5055945,4 / 22821772,75·100% = 22,15%

КАМАЗ 55102: R=5823034,1 / 25981241,85·100% = 22,41%

Урал 375Н :  Rф =5055945,4 /(20500000+14754836,7) ·100%=14,34%

КАМАЗ 55102: Rф =5823034,1 /(18330000+14331131,9) ·100% = 18,82%

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведённых расчетов, были получены следующие результаты: годовой объём перевозок на автомобилях Урал 375Н составил 162242,5т., на автомобилях КАМАЗ 55102 – 346375тонн, кроме того, была сделана транспортная работа в 2433637,5 т-км, и 7966625 т-км, соответственно. Транспортную работу выполнили 21 автомобиль марки Урал 375Н грузоподъёмностью 4,5 тонн, совершив за год 36058 поездок и 18 автомобилей марки КАМАЗ 55102 с грузоподъёмностью 7 тонн, сделав 32770 поездок. Годовой пробег при этом составил 1023801 и 1429450 километров соответственно.

Для работы на автомобилях Урал 375Н и их обслуживания потребуется: 29 водителей, из них 4 водителей 1-го класса и 7 водителей 2-го класса, 5 ремонтных рабочих и 1 вспомогательных рабочих. Для автомобилей КАМАЗ 55102 – 27 водителей , 4 - 1-го класса, 7 - 2-го класса, 12 ремонтных и 3 вспомогательных рабочих.

Стоимость основных производственных фондов по Урал 375Н равна 20 500 000 рублей, по КАМАЗ 55102= 18 300 000 рублей.

Плановый доход автомобилей Урал 375Н составил 29668304,6  рублей, автомобилей КАМАЗ 55102– 33775614,4  рубль.

Прибыль АТП в результате работы автомобилей Урал 375Н составила 5055945,4 рубля, в результате работы КАМАЗ 55102 - 5823034,1 рублей.

Рентабельность затрат составила соответственно 22,15% и 22,41%

рентабельность фондов составила 14,34% и 18,82%соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.      Текущий план грузового автотранспортного предприятия: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальности 080502 / Сост.  Л.В. Толкачева. – Омск: Изд-во СибАДИ,2008.  32с.

2.      Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей .  М.: Экономика, 1990.  50 с.

3.      Краткий автомобильный справочник AT.  М.: Транспорт, 1984. 220 с. 

4.      Краткий автомобильный справочник / А.Н.Понизовкин, Ю.М.Зласко, М.Б. Ляпиков.  М.: Трансконсалтинг, 1994. 779 с.                         

5.      Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта.  М. Экономика, 1988.  208 с.

6.      Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997.  60 с.

7.      О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М.: Финансы и статистика, 1994.  224 с.

8.      Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.  М.: Транспорт, 1988. 78 с.

9.      Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

10. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / С.Л. Голованенко, О.М. Жарова, Т.И. Маслова, В.Г. Посыпай; Под общей ред. С.Л. Голованенко.  М.: Транспорт, 1984.  320 с.

11. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту.  Курган, 1987.  388 с.  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Количество автомобилей в приведенных единицах:

Урал 375Н: 21·1,0 = 21

КАМАЗ 55102 :  18·1,2 = 21,6.

Таблица 11

Штатное расписание грузового автотранспортного предприятия

Функция управления

Должность

Нормативная

численность по функциям

Урал 375Н

КАМАЗ 55102

1

Общее руководство

Директор, главный инженер, заместитель директора по экономическим вопросам

0,8

0,89

2

Технико-экономическое планирование

Старший экономист, экономист, техник по планированию

0,7

0,7

3

Организация труда и заработной платы

Экономист по труду, инженер по нормированию труда

0,7

0,78

4

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Главный бухгалтер, бухгалтер, кассир

1,06

1,039

5

Материально-техническое снабжение

Экономист по МТС, заведующий складом, агент по снабжению

0,07

0,07

6

Комплектование и подготовка кадров

Инспектор по кадрам, табельщик

3,38

3,8

7

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

Секретарь – референт, заведующий хозяйством, делопроизводитель

0,5

0,51

8

Эксплуатационная служба

Начальник гаража, диспетчер автоколонны, механик автоколонны, инженер отдела по безопасности движения

 

 

 

0,4

 

0,43

Продолжение таблицы 11

9

Техническая служба

Главный механик, мастер участка, страший мастер, начальник ремонтных мастерских, инженер по охране труда

0,997

1,3

         ИТОГО

9

10

 

 

1

 



 

1

 



[i] 


Информация о работе Текущий план грузового автотранспортного предприятия