Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 23:57, курсовая работа
Цель данной работы – выявить преимущества, которые можно получить после внедрения в небольшой организации процесса управления проблемами. А также разработать организацию этого процесса применительно к выбранной предметной области.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Описание предметной области…………………………………………….4
1.1 Общая характеристика организации…………………………………….4
1.2 Организация процессов управления ИТ………………………………...6
1.3Описание информационной системы и ИТ-инфраструктуры организации……………………………………………………………………...7
1.4 Необходимость совершенствования системы управления И………...10
2. Теории и практики построения системы управления ИТ…………....18
2.1 Общая характеристика процессного подхода…………………………18
2.2 Теория и практика управления ИТ……………………………………..24
Заключение
Список использованной литературы
В результате данной работы был разработан процесс «Управление проблемами» для интернет-магазина «Рентген», соответствующий стандарту ГОСТ ИСО/МЭК 20000.
Основная цель этого процесса осталась неизменной - минимизировать неблагоприятное воздействие на бизнес, вызванное инцидентами и проблемами, связанными с ошибками в инфраструктуре. Цели работы достигнуты, процесс полностью соответствует стандартам, данный процесс можно рассматривать как базовую систему Service desk, в которой также присутствуют функции системы управления проблемами.
Данный процесс готов к внедрению в подобную организацию, но также может быть рассмотрен как базовый процесс для разработки своей системы Service Desk. В результате выполненной работы был разработан процесс «Управление проблемами», который не так затратен, как часто выходит на практике (благодаря тому, что он хоть и сделан по стандарту ГОСТ ИСО/МЭК 20000, но представляет собой более упрощенную версию, более приближенную к предметной области), представляет собой следующий за «Управлением инцидентами» виток развития процессов управления ИТ.
А если говорить в целом, то дальнейшее развитие Service Desk – еще один шаг на пути к успешному и эффективному ведению бизнеса.
Интернет-ресурсы:
Информация о работе Теории и практики построения системы управления ИТ