Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 21:14, контрольная работа
Прежде чем разработать стратегию формирования цены, фирма должна проанализировать все внешние и внутренние факторы, влияющие на решения по ценам. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на установление цены: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ИЗМЕНЕНИЕ ЛОГИКИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ 6
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ВЫЙГРЫША В РЕЗУЛЬТАТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ 9
3.ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН: ПРОБЛЕМЫ СОГЛАСОВАНИЯ 14
4.АНАЛИЗ УСЛОВИЙ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕН 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25