Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 21:29, контрольная работа
Ассортиментная политика предприятия - система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка.
1. Ассортиментная политика предприятия.
2. Приведите примеры установления дискриминационных цен.
3. Определить отпускную цену единицы товара, если затраты на ее изготовление составили:
Сырье и материалы – 14 тыс. руб.;
Топливо и энергия – 3 тыс. руб.;
Заработная плата рабочих – 5 тыс. руб.;
Постоянные расходы - 600 % к основной заработной плате рабочих;
Рентабельность товара – 30 %.
Товар подакцизный. Ставка акциза – 15 %.
Льгот по НДС нет. Прочие налоги и сборы учесть по законодательству