Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 19:14, реферат
В условиях рыночной экономики коммерческий успех предприятия любой формы собственности во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования. От его эффективности и обоснованности зависит реализация целей предприятия: рентабельность, конкурентоспособность, объем реализации, прибыль.
Введение..................................................................................... 3
1. Цена и ценообразование........................................................ 4
2. Подходы к ценообразованию................................................ 6
3. Ценностный подход к ценообразованию............................. 9
Заключение................................................................................ 15
Список литературы................................................................... 16
Ценностный подход к ценообразованию призван обеспечить получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения "ценность/затраты", а не за счет максимального наращивания объемов продаж.
Вместе
с тем необходимо отметить, что
отказ от затратного ценообразования
вызывает некоторые сложности, поскольку
при ценностном подходе цены определяются
до начала инвестирования в производство
новой продукции. Особенно это касается
российских предприятий, где стимулом
развития производства традиционно
является изделие как таковое. Однако
для того чтобы добиться успеха,
нужно полностью пересмотреть логику
создания новых изделий, перейти
к ценностному подходу в