Ценообразование на различных типах рынков. Постановка задач ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 20:58, контрольная работа

Описание работы

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Содержание работы

Введение

Часть I (Ценовая политика)
1. Ценообразование на различных рынках
2. Постановка задач и целей ценообразования

Часть II (Ценообразование)
1. Определение спроса
2. Оценка издержек
3. Анализ цен и товаров конкурентов
4. Выбор метода ценообразования
5. Установление окончательной цены

Заключение
Используемая литература

Файлы: 1 файл

Ценообразование на различных типах рынков постановка задач ценообразования.doc

— 566.00 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 

Используемая литература

  1. Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2004.- 240 с.
  2. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.
  3. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2003.- 288 с.
  4. Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2004.- 160 с.
  5. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 192 с.
  6. Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 416 с.
  7. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2004.- 278 с., (в обл.).
  8. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 256 с.

Информация о работе Ценообразование на различных типах рынков. Постановка задач ценообразования