Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 11:43, контрольная работа
Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т. к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т. е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения.
1. Введение…..………………………………………………………………………………………………3
2. Функции цены……………………………………………………………………………..……………4
3. Ценообразующие факторы……….………………………………………………………..……9
4. Виды цен на продукцию машиностроения ……………………………………….…13
5. Заключение…………………………………………………………………………………………….16
6. Список используемой литературы…………………………………………………………17
В решении сложных
Осуществление ценообразования
на научной основе лежит в
плоскости совершенствования
1. Еленева
Ю. А. экономика машиностроительного производства:
учебник для студ. высш. учеб. заведений
/ Ю. А. Еленева. – М.: издательский центр
«Академия», 2006. – 256 с.
2. Ковалев А. П. ценообразование при производстве
и продаже машин и оборудования: учеб.
пособие / А. П. Ковалев. – М.: Российское
общество оценщиков, 2004. – 92 с.
3. Экономика отрасли: учеб. пособие / отв.
ред. Г. Е. Баженов. – Новосибирск: Изд-во
НГТУ,2003. – 98 с.