Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 23:41, контрольная работа
Ценообразование играет существенную роль в организации деятельности любой фирмы. Вся ценовая политика фирмы строится на основе поставленных целей, которые определяются принятыми решениями в области отбора целевых рынков и позиционирования товаров. Чаще других встречается постановка таких целей ценообразования, как удержание позиций на рынке, максимизация текущей прибыли, лидерство по доле рынка, лидерство по качеству товара.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 5
1.1. Необходимая информация для принятий решений по стратегии ценообразования. Выбор метода ценообразования 5
1.2. Особенности внешнеторгового ценообразования 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 13
2.1. Тестовые задания 13
2.2. Расчётно–проектная часть 14
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22