Ценообразующие факторы в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 12:52, реферат

Описание работы

Цена — это количество денег, уплачиваемое за единицу товара, т.е. продукции, работ и услуг, предназначенных для реализации. Цены и механизм их образования играют весьма важную роль в экономике каждой страны независимо от ее общественно-экономической формации. Это объясняется не только тем, что цена является неотъемлемым атрибутом любого товара или услуги, но еще и тем, что цена — это квинтэссенция экономических интересов всех участников товарно-денежных отношений, проявляющая себя, в частности, в изменении главной составляющей цены — прибыли. Стимулируя с помощью прибыли обновление и совершенствование материально-производственного потенциала общества, цены гармонизируют, уравновешивают экономические интересы всех участников товарно-денежных отношений.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3

Внешние ценообразующие факторы……………………………..4
Спрос и предложение
Конкуренция
Потребители
Государственное регулирование цен
Участники каналов сбыта
Внутренние ценообразующие факторы…………………………..11
( Краткая характеристика.)

Заключение…………………………………………………………….13
Список использованной литературы………………………………...14