Ценовая политика и ценообразование в ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 09:58, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы обусловлена, в - первых: тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по-разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка).
Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………...3
Глава 1. Ценовая политика и ценообразование в гостиничном бизнесе.
§1.1. Ценовая политика в гостиничном бизнесе ……………………...4
§1.2. Цена и методы ценообразования в гостинице …………………..5
§1.3. Стратегия ценообразования в гостинице ………………………11
Глава 2. Ценовая политика и ценообразование в ресторанном бизнесе.
§2.1. Ценообразование в ресторанном бизнесе ……………………...13
§2.2. Методы ценообразования в ресторане ………………………....15
§2.3. Стратегия развития в ресторанном бизнесе …………………...17
Заключение …………………………………………………………….19
Список используемой литературы …………………………