Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 17:29, реферат
Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1. Понятие цены и ценовой политики. Этапы ценообразования 7
1.2. Инструменты ценовой политики 13
1.3. Значение ценовой политики для предприятия 17
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АБСОЛЮТ» 27
2.1. Экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Задачи и принципы ценовой политики предприятия 45
2.3. Взаимосвязь ценовой политики и финансовых результатов предприятия 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АБСОЛЮТ» 59
3.1. Выбор рационального метода ценообразования 59
3.2. Совершенствование ценовой тактики предприятия 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78