Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:05, курсовая работа
Ценовая политика является основным элементом общей маркетинговой политики предприятия. Необходимость ценовой политики связана с активным процессом расширения производства, ростом социальных потребностей.
Сущность политики цен предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………4
2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ……………………....10
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ…………………..13
4. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКЦИИ………………16
4.1. Анализ спроса и предложения на товары на рынке и тенденции их развития……………………………………………………………………………..16
4.2. Описание структуры рынка, макросегментация, выбор целевых сегментов……………………………………………………………………………17
4.3. Исследование условий конкуренции на рынке Российской Федерации, позиционирование товара………………………………………………………….20
4.4. Стратегический анализ продукта и программы на основе жизненного цикла товара………………………………………………………………………………..24
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………...…………………..26
5.1. Анализ формирования отпускной цены в условиях данного рынка……….26
5.2. Этапы формирования цены…………………………………………………...27
5.3. Аналитический расчёт критического объёма продаж……………………….29
5.4. Выбор стратегий ценообразования. Окончательный расчёт отпускной цены…………………………………………………………………………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….....36