Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 20:25, реферат
Маркетинговое управление осуществляет процесс планирования и реализации продвижения и распределения идей, товаров и услуг, а также концепций ценообразования, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидуальным, так и организационным целям. Стратегия маркетинга – это выбор наилучших способов достижения поставленных целей предприятия средствами маркетинга. Основой выбора целей маркетинга является принцип дифференциальных преимуществ, который означает предложение клиенту того, что он хочет и чего не может купить в другом месте. Свойства товара должны быть трудно поддающимися для имитации конкурентами.
Введение
1. Основные этапы расчета цен
1.1 Постановка целей и задач ценообразования
1.2 Определение спроса на товар
1.3 Расчет исходной цены на основе оценки издержек предприятия
1.4 Анализ цен и товаров конкурентов
1.5 Выбор метода ценообразования
1.6 Установление окончательной цены на товар
Заключение
Литература