Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:24, курсовая работа
Целью работы является освоение теоретических и практических основ ценообразования в рыночной и современной российской экономике. В соответствии с целью рассматриваются следующие задачи курсовой работы: формирование четкого представления о ценообразовании как неотъемлемой части развивающихся в России рыночных отношений; формирование знаний по узловым проблемам рыночного ценообразования - таким, как альтернативные методы определения цен при различных видах ценовой стратегии; особенности образования регулируемых и свободных цен; особенности ценообразования при становлении рынка и в рыночной системе; развитие практических навыков использования нормативно-правовых материалов при проектировании цен.
Введение……………………………………………………………………… - 3 -
Глава I. Теоретические основы ценообразования. - 3 -
1.1. Цена – сущность и функции. Место и роль цен в управлении предприятием - 3 -
1.2. Стратегии и методы ценообразования, классификация цен. - 3 -
1.3. Факторы, влияющие на цены Ошибка! Закладка не определена.
Глава II. Анализ цены и ценообразования, предложения по их совершенствованию в «Компании «Юнивест Маркетинг»………………. - 22 -
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия……………… - 22-
2.2. Анализ ценообразования на предприятии, динамика цен. Факторы, влияющие на деятельность предприятия………………………………….. - 27 -
2.3. Предложения по совершенствованию предприятия…………………. - 32 -
Заключение…………………………………………………………………... - 36 -
Список литературы. - 3 -