Цены и ценообразования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание работы

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.
Теория стоимости и в настоящее время не потеряла актуальности, не только оставаясь одним из вопросов теоретической экономики, но и имея большую практическую значимость. Все современные модели ценообразования, используемые фирмами в рыночной экономике, восходят к проблеме общественно необходимых затрат труда и их общественной полезности.

Содержание работы

Введение_____________________________________________________3
1. Цены и ценообразования на предприятии
1.1. Понятие цены и ценообразования_____________________________5
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен___________________7
1.3. Структура ценообразования_________________________________11
1.4. Ценовые стратегии________________________________________14
1.5. Методы ценообразования___________________________________17
2. Анализ деятельности предприятия
2.1. Статистические данные____________________________________20
2.2. Расчет показателей деятельности предприятия_________________26
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия________________29
Заключение__________________________________________________33
Список использованной литературы_____________________________34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ_ЭП.doc

— 311.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение

 

 


Информация о работе Цены и ценообразования на предприятии