Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 18:28, контрольная работа
Метод сравнения удельных показателей используется для расчета цены на товары, потребительская ценность которых характеризуется одним главным потребительским параметром (мощность, производительность, вес, продолжительность службы и т.д.). Этот метод является наиболее простым, и применим к таким изделиям, где имеет значение какой-либо один, два параметра, а другие характеристики товара примерно одинаковы.
Методы определения цен на товары с учетом их
качества и потребительских свойств…………………………………3
Стратегии дифференцированного ценообразования……………….8
Стратегия скидки на втором рынке………………………………8
Стратегия сезонной (периодической) скидки……………………9
Стратегия «случайной скидки» («случайного»
снижения цен)……………………………………………………...9
Стратегия применения скидки при больших
объемах покупки…………………………………………………...9
Стратегия применения скидки при продаже товаров,
которые не соответствуют стандарту……………………………10
Задача 1………………………………………………………………………11
Задача 2………………………………………………………………………12
Список использованных источников………………………………………15