Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 12:19, контрольная работа

Описание работы

а) метод потребительской оценки (ориентация на спрос). Данный метод тесно связан с дифференциацией товара и дифференциацией рынка. Дает возможность осуществлять стратегию высоких цен;
б) метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию). При данном методе производитель руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет здесь подчиненную роль.
Производитель устанавливает цену чуть выше или чуть ниже, чем у ближайшего конкурента. Это возможно лишь на рынке с однородной продукцией.

Содержание работы

Тестовые задания………………………………………………………….…2
Задачи…………………………………………………………………………7