Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2013 в 14:20, контрольная работа
Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования. Как правило, организации торговли имеют цель коммерческого хозяйствования.
Дано: Ц приоб.=800 тыс. руб.
Ц продаж.= 620 тыс. руб.
Износ = 87,5%
Найти: Прибыль-? ОС-?
Решение : ОС = Ц. приоб. - ( Ц приоб. : 100*87,5)=800 тыс. руб.-(800 тыс.руб.-100*87,5) 100 тыс. руб.
Прибыль= Ц .продажи-ОС = 620 тыс.руб.-100 тыс. руб. = 520 тыс.руб.
Ответ: ОС = 100 тыс. руб.
Прибыль = 520 тыс. руб.
5 задача .
Рассчитать сменное
Решение: 210-100%
Х – 96%
Х=210*96% =201,60 т/сут.
100%
Список использованной литературы: