Основные методы установления цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 22:57, контрольная работа

Описание работы

На рынке логику поведения главных действующих лиц (покупателей и продавцов) отражают две рыночные силы: спрос и предложение. Итогом их взаимодействия становится соглашение о купле-продаже товара в определенном количестве и по определенной цене.
Общеизвестно, что обычно по низкой цене товары могут быть реализованы быстрее и в большем количестве, чем по цене более высокой. Ажиотажный спрос на товары ведет к росту цен, а вялый и пониженный – к их снижению. Именно цена в первую очередь интересует потребителя, решившего купить товар. Все другие характеристики товара рассматриваются через призму цен.
Логика поведения производителя товара (продавца) заключается в том, что чем выше цена товара на рынке, тем больше данного товара желает произвести и предложить к реализации товаропроизводитель.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………

1. Традиционные методы ценообразования ……………………………...

2. Рыночные методы ценообразования …………………………………..

3. Практическая часть ……………………………………………………..

Заключение ………………………………………………………………...

Список использованной литературы ……………………………………..