Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 11:01, контрольная работа
Стратегия представляет собой выбор предприятием определенной динамики цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли в рамках планируемого периода.
Рыночные стратегии ценообразования подразделяются на четыре группы, каждая из которых, в свою очередь, включает несколько частных стратеги:
стратегии дифференцированного ценообразования
конкурентные стратегии
ассортиментные стратегии
стратегии монопольного ценообразования
1. Стратегии конкурентного ценообразования
2. Особенности ценообразования на рынке недвижимости Республики Беларусь. Виды цен на недвижимость.
3. Задача
4. Задание
5. Список использованных источников
Оформим результаты работы в таблице 1.2.
3) Далее необходимо провести структурный анализ состава цены с построением диаграммы. В MS Excel создаем таблицу 1.3. и по ее данным диаграмму.
Рисунок 3 – Структура цены
4) Рассмотрим возможность снижения себестоимости за счет реализации существующих резервов и рассчитаем влияние снижения себестоимости на 2, 5, 7 и 10% на отпускную цену по алгоритму в методических указаниях.
По результатам заполнить в MS Excel табл. 1.4.
Рисунок 4 - Анализ влияния выявленных резервов снижения себестоимости
Построить график зависимости отпускной цены изготовителя с НДС от себестоимости.
Рисунок 5 – График зависимости отпускной цены изготовителя с НДС от себестоимости
5) Рассмотрим возможность снижения установленного норматива рентабельности. В этом случае заполним в MS Excel табл. 1.5.
Рисунок 6 - Анализ влияния на установленную цену норматива рентабельности
Построим график зависимости отпускной цены изготовителя с НДС от норматива рентабельности для расчета прибыли, включаемой в отпускную цену.
Рисунок 7 - График зависимости отпускной цены изготовителя с НДС от норматива рентабельности
Вывод: Плановая цена за 1 единицу продукта составила – 144487 рублей с НДС. При структурном анализе состава плановой цены выявили, что наибольший удельный вес в составе цены имеет себестоимость – 51,7%. Рассмотрели возможность снижения себестоимости и влияние этого на отпускную цену. Из чего заключили, что оптовая цена с НДС находится в прямой зависимости от снижения себестоимости на 2, 5, 7 и 10%, при неизменной рентабельности 21% и ставки акциза 25%.
Список использованных источников