Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:08, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.
2. Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере компании «Проктер энд Гембел».
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы товара……………………………………...…..5
1.1 Понятие товара. Виды товаров……………………………………...…….5
1.2 Классификация товаров…………………………………………………....5
1.3 Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара…………………………………………………………………….…7
Глава 2. Экономический анализ деятельности предприятия……………..…..11
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………...…..11
2.2 Анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере американской компании «Проктер энд Гембел»………………………..…..12
Глава 3. Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара…………………….…………….…….18
Выводы и предложения…………………………………………………….….23
Список использованной литературы………………………………………....27