Понятие цен и ценообразование. Свободные цены и их состав: оптовые, закупочные, отпускные, розничные, тарифы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 21:21, контрольная работа

Описание работы

Именно на рынке получает общественное признание продукт как товар и именно через механизм цен. При рынке фирмы продают свою продукцию, работы, услуги, по ценам и тарифам, установленным по их усмотрению или на договорной основе, и только в частных случаях, предусмотренных законодательными актами; - по государственным ценам. Различают различные виды цен, связанные с особенностями купли-продажи. В зависимости от обслуживания отраслей и сфер экономики цены делят на оптовые, закупочные, на продукцию строительства, тарифы грузового и пассажирского транспорта, на платные услуги, оказываемые населению, розничные и т.д. В работе рассматриваются вопросы ценообразования в сфере торговых услуг; состав и формирование цены, структура свободных розничных цен.

Содержание работы

Понятие цены и ценообразования.
Состав цены.
Классификация цен.
Роль цен в инфляционных процессах.
Взаимосвязь цен и предложения.
Задача.