Применение параметрических методов при формировании цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 15:30, контрольная работа

Описание работы

Вопрос№1 .Применение параметрических методов при формировании цен.
Вопрос3. Задача.
Торговая организация реализует яблоки двух сортов. Цена 1 кг яблок одного сорта 50 руб, переменные затраты-36 руб, доля яблок данного сорта в товарообороте 40 %. Цена 1 кг яблок другого сорта – 35 руб, переменные затраты – 18 руб, доля яблок данного сорта в товарообороте – 60%. Постоянные затраты 500000 руб. Определите точку безубыточности и объем продаж необходимый для получения целевой прибыли в размере 300000 руб.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..2
Вопрос№1 (теория)………………………………………………..3
Вопрос №2 (задача)……………………………………………….7
Вопрос№3 (задача)……………………………………………..…8
Заключение……………………………………………………….10.
Список литературы………………………………………………11
Содержание………………………………………………………..12

Файлы: 1 файл

Ценообразование.docx

— 42.20 Кб (Скачать файл)

  Метод регрессии применяется для определения зависимости изменения цены от изменения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному ряду, построения и выравнивания ценностных соотношений, и как правило, используется для прогнозной цены.

  В качестве общего вывода по поводу применения параметрических методов следует отметить, что они крайне несовершенны и самостоятельно для формирования цены, как правило, не применяются. Основным недостатком использования данных методов является то, что они учитывают не все потребительские свойства изделий и полностью игнорируют спрос и предложение. 

 
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Герасименко В.В. Ценообразование : учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2008.

2.Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) : учебник. М.: Экономистъ, 2009.

3.Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПб. : Питер, 2008.

4.Шуляк П.Н. Ценообразование : учеб.-практич. пособие. М.: Дашков и Ко, 2010.

5.Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник. М.: ЭКСМО, 2009.

       6.http://fb.ru/article/14113/parametricheskie-metodyi-tsenoobrazovaniya

     .  7http://www.costinfo.ru/cost-methods/mark-method.php

        8.http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/parametricheskoe-cenoobrazovanie.html

       9.http://laboureconomics.ru/firmeconomics/64-price-methods

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………..2

Вопрос№1 (теория)………………………………………………..3

Вопрос №2 (задача)……………………………………………….7

Вопрос№3 (задача)……………………………………………..…8

Заключение……………………………………………………….10.

Список литературы………………………………………………11

Содержание………………………………………………………..12

 

1 [6]

2 [3]

3 [2]

4 [8]

5 [7]

6 [9]

7 [9]

8 [6]

9 [5]

 


Информация о работе Применение параметрических методов при формировании цен