Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 22:04, реферат
Ценовая политика предприятия представляет собой общие принципы и подходы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере установления цен на свои товары или услуги.
Основной задачей ценовой политики является управление конкурентоспособностью товара и услуг фирмы, при этом цена представляет собой главный фактор рентабельности и призвана стимулировать спрос.
С учетом этого фирме необходимо учитывать как внешние ограничения, которые определяются покупательной способностью рынка и ценой товаров-конкурентов, так и внутренние, которые определяются затратами и рентабельностью.
Введение………………………………………………………………………..….3
1. Формирование цены и ценовой политики……………………………...…….4
2. Виды и особенности образования международных цен………………….…6
3. Ценовые стратегии на мировых рынках……………………………………..11
Выводы…………………………………………………………………………...13
Список использованной литературы…………………………………………...14