Стратегическое ценнобразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Прогноз конкурентоспособности является поисковым и заключается в определении вероятного описания возможного состояния в будущем. Известно, что в основе прогнозирования лежат аналогии, экстраполяции и модели будущего состояния системы. Соответственно выделяются три различных способа разработки прогнозов - экспертная оценка специалистов, экстраполирование на основе изучения временных рядов динамики и последующего набора аппроксимирующей функции и моделирования, содержащего совокупность приемов разработки прогнозов в целом, и позволяющего получить большую объективность.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................................................3
ГЛАВА 1.Теоретические основы разработки стратегического ценообразование...............................5
1.1 Предприятия и сушность цены.................................................................................................5
1.2 Методы ценообразования..........................................................................................................8
1.3 Ценовые стратегии предприятия..............................................................................................9
ГЛАВА 2. Ценообразование на предприятии ООО «Незнакомка» на примере производства .14
2.1 Общая характеристика фирмы и ее деятельность..................................................................14
2.1.1 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии..................................................................15
2.1.2.Разработка новой ценовой политикии фирмы......................................................................17
Заключение.....................................................................................................................................21
Список используемой литературы................................................................................................23