Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 10:16, реферат
Одним из важнейших экономических рычагов повышения эффективности производства является цена, которая оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление. Определить однозначным образом, что такое цена столь же сложно, как и сформулировать общее определение понятия «деньги», тем более что оба эти понятия связаны между собой теснейшим образом.
Цена, как и деньги, есть историческая категория, возникшая в процессе обмена. Уже в ходе простейшего натурального обмена использовались цены, как товарные пропорции. С появлением товарных, а затем металлических и бумажных денег стало возможным выражать цену в одних и тех же единицах товарного эквивалента, используемого в качестве средства платежа. Надо учитывать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления.
Введение…………………………………………………………………….3
Понятие и сущность цены…………………………………………………4
Основные виды цен и их классификация…………………………………6
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованной литературы……………………………………21