Влияние цены на экономические процессы в отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 15:57, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования – изучение ценовой политики на примере услуг здравоохранения.
Объект исследования – услуги здравоохранения.
Предмет исследования – процесс организации и проведения ценообразования данных услуг.
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
- функции цены на услуги здравоохранения;

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………….. 2-3 стр.
1. Функции цены на услуги здравоохранения ………………..…. 4-7 стр.
2. Классификация цен …………………………………………… 8-21 стр.
3. Влияние цены на экономические процессы в отрасли ……. 22-25 стр.
Заключение …………………………………………………………..……. 26 стр.
Список используемой литературы …………………………………….… 27 стр.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 131.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, из выше изложенного следует, что цена – это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг (выполненных работ).

Цена является фундаментальной экономической категорией. Она представляет собой денежное выражение стоимости товаров и услуг. В современной экономике существует множество подходов к классификации цен. Принято выделить следующие критерии классификации: обслуживаемая сфера товарного обращения, стадии ценообразования, степень участия государства в ценообразовании, территория действия, транспортная составляющая в цене, учет фактора времени, характер ценовой информации, способ фиксации.

Уровень цены формируется под влиянием ряда не зависящих от участников сделки объективных обстоятельств, к которым относятся особенности товара, его конкурентоспособность, соотношения спроса и предложения на рынке, государственное регулирование цен, степень монополизации рынка, а также под воздействием субъективных обстоятельств – выбора определенного рынка, контрагента, времени, места и способа заключения сделки, знаний и опыта использования конъюнктуры рынка.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

    1. Васюхин О.В. Основы ценообразования // Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 205 с.

2. Куликов А. Л.Цены и ценообразование в вопросах и ответах : учебное пособие / А. Л. Куликов . – М. : Проспект, 2005 . – 200 с.

3. Салимжанов И.К. Ценообразование - М.: КНОРУС, 2007. – 304 с.

  1. Якорева А.С. Ценообразование - М.: изд-во Эксмо", 2008 г. - 32 с.

 

 


Информация о работе Влияние цены на экономические процессы в отрасли