Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 18:45, курсовая работа
Целями данной курсовой работы являются формирование основ теоретических знаний и практических навыков разработки и применения методов теории реинжиниринга бизнес-процессов к задачам управления в социальных и экономических системах, включая вопросы анализа, оптимизации, совершенствования бизнес-процессов организационных систем с целью повышения эффективности их функционирования.
В этой работе рассматривается пример реинжиниринга компании IBM Credit.
Введение
Задание
1. Выбрать бизнес-процесс
1.1 Оценка реинжиниринга бизнес-процесса
1.2 Критические факторы успеха
1.3 Сопоставление БП и КФУ
1.4 Оценка важности БП
1.5 Оценка проблемности БП
1.6 Матрица ранжирования БП
1.7 Оценка возможности проведения изменений БП
2. Используя методы, предложить варианты реинжиниринга бизнес-процесса
2.1 Сокращение времени бизнес-процесса
2.2 Резервы сокращения времени бизнес-процесса
2.3 Балансировка показателей бизнес-процесса
2.4 Согласование результатов с требованиями
2.5 Несоответствие результатов требованиям
3. Описать бизнес-процесс (до реинжиниринга, после реинжиниринга, после совершенствования):
3.1 Табличный вид
3.2 Графический вид
3.3 Сетевая модель
Заключение
Список используемой литературы