Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:13, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть проблему реинжиниринга бизнес-процессов.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
- раскрыть понятие бизнес-процессов;
- определить границы бизнес-процессов;
Введение 2
1. Бизнес-процессы. 3
Границы процессов. 6
2. Предпосылки реинжиниринга как способа совершенствования 8
организации бизнеса.
3. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов. 11
4. Результаты реинжиниринга. 14
Заключение 16
Список литературы 17
Перепректирование и реинжиниринг бизнес-процессов может позволить организации создать возможности для более тесного взаимодействия между поставщиками и заказчиками.
Так, например, в результате успешно проведенного в течение немногим более одного года реинжиниринга своего бизнес-процесса типа «выполнение заказов» компания Bell Atlantic Corporation достигла сокращения времени реализации этого бизнес-процесса (выполнение заказов на подключение корпоративных клиентов к каналам связи, обеспечивающим высокоскоростную передачу данных и видеокоммуникации) с 30 дней до 3 и смогла, таким образом, не только сохранить существующую клиентуру, но и привлечь многих новых заказчиков, то есть значительно расширить масштабы своего бизнеса.
Следует также отметить, что процедура реинжиниринга имеет высокий уровень риска не возврата инвестиций. Как правило, результат неудачного реинжиниринга – финансовый крах, т.к. в процедуру реинжиниринга втягивается вся бизнес архитектура компании.
Заключение.
Как научно-практическое направление BPR впервые появился в США и за пять лет превратился в одну из ведущих и активно развивающихся отраслей информатики. Сегодня начинается продвижение консалтинговых услуг и инструментариев по BPR и на российский рынок. Применение мирового опыта построения эффективных компаний представляет огромную ценность для организации, проводящих глобальную экономическую реформу и активно внедряющихся в мировую экономическую систему. Первая отечественная практика применения BPR показала, что реинжиниринг не только необходим, но и возможен, однако для его успешного проведения важно использование обоснованных методологий и современных инструментальных средств, адекватных решаемых задач.
Список литературы.
1.Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997
2.Шумахер В. Устранение препятствий для успеха реинжиниринга, 1998
3.Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 1997
4.Алексеенко А.Ф. Эволюция
5.Хармон П. реинжиниринг бизнес-процессов. 2 часть. «OOS» 1995г, с.1-13.
55. Томас Р. Концептуальный реинжиниринг на Nissan (Conceptual Re- engineering at Nissan), 1997 год
62. Хиценко В. Самоорганизация и менеджмент.// Журнал «Проблемы теории и практики управления». 1996. № 3. to
8.Робсон М., Улпах Ф. Практическое руководство по реинжиниргу бизнес-процессов / Перевод под ред. Н.Д. Эриашвили.