Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 16:09, контрольная работа
В рамках сбытовой стратегии проводится политика ориентации на потребительский спрос, тщательное изучение рынка, контрагентов, их надежности и перспектив сотрудничества.
В качестве способов продвижения товара планируется осуществлять следующую деятельность:
участвовать в выставках и ярмарках на уровне региона;
проводить рекламную компанию среди потенциальных покупателей продукции;
проводить стимулирование продаж посредством применения скидок на большие партии реализуемой продукции.
Ценовая политика должна строиться с учетом особенностей рыночной экономики. В системе ценообразования можно выделить следующие методы, которые необходимо учитывать:
затратные – в основе их лежит сбор всех затрат на производство и реализацию продукции;
ориентация на спрос опирается на чувствительность покупателей, на цену товара определенного качества;
ориентация на конкурентов базируется на анализе существующего уровня цен и прогнозирования перспектив на изменения.
1. Краткая характеристика предприятия ООО «Калинка»
Реквизиты предприятия ООО «Калинка» …………………………………………………………………3
Стратегическое описание предприятия ООО «Калинка» ………………………………………………………………………....3
1.3.Основные задачи предприятия ООО «Калинка» …………………………………………………………………4
2. Диагностика банкротства и финансового состояния предприятия.
Нормативный подход …………………………………………………………………4
Интегральный подход ……………………………………………………………7
Определение масштабов кризисного состояния предприятия................................................................................11
Выводы ………………………………………………………………...12
Список используемой литературы ………………………………………