Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 12:39, курсовая работа
Целью данной работы является анализ маркетинговых средств и их роль в совершенствовании и улучшении положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать различные подходы к данной теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия,
- выявить основные причины кризисных ситуаций,
- описать критерии принятия решений и влияние маркетинговых исследований и разработок на процесс антикризисного управления,
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ…………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления….5
1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии….7
1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления……………….10
1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга………………12
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЮКС ВОДА»
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Люкс Вода»…………………..14
2.2 Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия……………...17
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «ЛЮКС ВОДА»…………………………………………………………….28
3.1 Процессы антикризисного управления на предприятии…………………..28
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………30
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………
6. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось – 89», 2005.
7. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под. ред. проф. В.М. Власовой М, Финансы и статистика", 1999.
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во «Фин-пресс», 02.
9. Маркетинг: Учебник / Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др.; Под ред. Романова А. Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
10. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000.
11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс, 1998.
12. Григорьев М.Н.Маркетинг: учеб. пособие для вузов. - М.: – 2006.
13. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник-Мн:БЭГУ,96.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник-М: Гардарики, 99
15. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности.
Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.