Маркетинговая политика, проводимая в процессе финансового оздоровления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 13:31, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение инструментов и механизмов маркетинга. Структура определена целями и задачами работы. Рассматриваются понятие антикризисного управления и регулирования, понятие антикризисной маркетинговой стратегии, а так же типы антикризисных маркетинговых стратегий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..……...3
1. Понятие маркетинговой политики кризисного предприятия, необходимость ее разработки …...………………………………….………………4
2. Основные направления маркетинговой стратегии в процессе финансового оздоровления………………………………………………………....7
3. Особенности маркетинговой стратегии исследуемого предприятия ....13
Заключение…………………………………..……………...…………….…19
Список использованной литературы…..………………………..…..…..….21

Файлы: 1 файл

Антикризисное упр-е.docx

— 40.17 Кб (Скачать файл)

Таким образом, позиционирование с одной стороны связано с  созданием брэнда. С другой стороны  оно затрагивает самые разные направления комплекса маркетинга: товарное, ценовое, сервисное, разработку рекламных мероприятий.

Разработка маркетинговый  стратегии на кризисном предприятии - это трудоемкий процесс, требующий  значительных затрат времени, умения правильно  анализировать сложившуюся ситуацию и креативно мыслить. Этот процесс  начинается с анализа внешней  и внутренней среды и заканчивается  анализом эффективности принятых решений. Причем на последней стадии необходимо узнать непросто насколько запланированные  действия выполнены точно, корректно  и в срок, но и то насколько  эти действия правильно выбраны  для достижения поставленной цели.

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, значение в управлении маркетингом имеет отбор информации по содержанию, структуре, составу, качеству, полноте, надёжности источников её получения. Эффективность использования информации определяется технологией, техническими средствами обработки и передачи, применением современных средств связи.

Разработка маркетинговой  стратегии для антикризисного управления – сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая  от конкретной ситуации. Стратегия  управления рассматривается в условиях рыночных отношений как мощный управленческий инструментарий, с помощью которого современная организация противостоит изменяющимся условиям, прежде всего, внешней среды.

Тенденция увеличения количества посетителей, посетивших ночной клуб более  пяти раз, наглядно показывает, что  в ночном клубе неуклонно растет количество постоянных клиентов, что, в свою очередь, увеличивает оборот фирмы.

На основе проведенного анализа  разработаны маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение прибыльности деятельности.

Так как антикризисное  управление является необходимой мерой  в период экономического кризиса (именно в это время снижается спрос  на продукцию и услуг), то необходимо сохранить наибольшее количество потребителей различными способами: реклама, скидки, бонусы, улучшение качества и привлекательности  продукции и услуг.

Целью данной формы управления является мониторинг и анализ отклонений от намеченного развития организации, ранняя идентификация возможности  возникновения кризисных ситуаций, а также анализ влияющих на работу организации факторов.

Антикризисные методы, используемые руководством на данном этапе, будут  направлены на повышение стабильности предприятия и эффективности  его работы. Их можно условно разделить  на две части:

- методы, используемые для  повышения эффективности производства  и реализации продукции, а также  управления предприятием;

- методы диагностики состояния  предприятия и анализа отклонений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Антикризисное управление: учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 432 с.
  2. Основы антикризисного управления предприятиями: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н.Кожевников, Е.И.Борисов, А.Г.Зубкова и др.; Под ред. Н.Н.Кожевникова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 . – 496 с.
  3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2011. – 480 с.
  4. Мэскон М., Альберт М., Хэдоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Изд-во «Дело», 2009. – 482 с.
  5. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). – М.: Экономика, 2008. – 245 с.
  6. Виханский В. Р., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Фирма Гардарика, 2010. – 452 с.
  7. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М., Финансы и статистика, 2009. – 243 с.
  8. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 20011. – 840 с.
  9. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 222 с.
  10. Долгирев А. Повышение конкурентоспособности компании применение европейских принципов корпоративного управления // Журнал для акционеров, 2011. № 5-6.
  11. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 144 с.
  12. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2009. – 368 с.

Информация о работе Маркетинговая политика, проводимая в процессе финансового оздоровления