Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 13:31, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение инструментов и механизмов маркетинга. Структура определена целями и задачами работы. Рассматриваются понятие антикризисного управления и регулирования, понятие антикризисной маркетинговой стратегии, а так же типы антикризисных маркетинговых стратегий.
Введение………………………………………………………………..……...3
1. Понятие маркетинговой политики кризисного предприятия, необходимость ее разработки …...………………………………….………………4
2. Основные направления маркетинговой стратегии в процессе финансового оздоровления………………………………………………………....7
3. Особенности маркетинговой стратегии исследуемого предприятия ....13
Заключение…………………………………..……………...…………….…19
Список использованной литературы…..………………………..…..…..….21
Таким образом, позиционирование
с одной стороны связано с
созданием брэнда. С другой стороны
оно затрагивает самые разные
направления комплекса
Разработка маркетинговый
стратегии на кризисном предприятии
- это трудоемкий процесс, требующий
значительных затрат времени, умения правильно
анализировать сложившуюся
Заключение
Таким образом, значение в управлении маркетингом имеет отбор информации по содержанию, структуре, составу, качеству, полноте, надёжности источников её получения. Эффективность использования информации определяется технологией, техническими средствами обработки и передачи, применением современных средств связи.
Разработка маркетинговой
стратегии для антикризисного управления
– сложная и многогранная работа,
в значительной степени зависящая
от конкретной ситуации. Стратегия
управления рассматривается в условиях
рыночных отношений как мощный управленческий
инструментарий, с помощью которого
современная организация
Тенденция увеличения количества посетителей, посетивших ночной клуб более пяти раз, наглядно показывает, что в ночном клубе неуклонно растет количество постоянных клиентов, что, в свою очередь, увеличивает оборот фирмы.
На основе проведенного анализа
разработаны маркетинговые
Так как антикризисное управление является необходимой мерой в период экономического кризиса (именно в это время снижается спрос на продукцию и услуг), то необходимо сохранить наибольшее количество потребителей различными способами: реклама, скидки, бонусы, улучшение качества и привлекательности продукции и услуг.
Целью данной формы управления
является мониторинг и анализ отклонений
от намеченного развития организации,
ранняя идентификация возможности
возникновения кризисных
Антикризисные методы, используемые руководством на данном этапе, будут направлены на повышение стабильности предприятия и эффективности его работы. Их можно условно разделить на две части:
- методы, используемые для
повышения эффективности
- методы диагностики состояния
предприятия и анализа
Список используемой литературы:
Информация о работе Маркетинговая политика, проводимая в процессе финансового оздоровления