Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 16:56, реферат
Основная проблема в работе рекрутских фирм - отсутствие взаимопонимания с клиентами. Заказывая работника, российские клиенты обычно сами не знают, чего именно они хотят. Нередки случаи, когда потенциальные работодатели просят фирму подобрать специалиста, но при этом название должности, функциональные обязанности будущего работника и предлагаемая ему заработная плата между собой никак не коррелируют. Во многом это связанно с тем, что в большинстве фирм обязанности сотрудников сформулированы плохо и без учета их квалификации.
Введение…………………………………………………………………………..…………3
Часть 1. Анализ предметной области……………………………………….………5
Характеристика объекта……………………………………….…..…………5
1.1.1Описание деятельности предприятия…………………………..………………5
1.1.2 Задачи и функции предприятия…………………………………………………5
1.1.3 Оргструктура предприятия………………………………………………………9
1.2 Комплекс решаемых задач …………………………………………………………9
1.3 Описание выбранной программы
для создания информационной системы. …………………………..…………10
Часть 2. Модели. ……………………………………………………….………………12
2.1 Модель IDEF0 «as is»………………………………………………………………12
2.2 Модель DFD «as is»…………………………………………………………………19
2.3 Модель IDEF3 «as is»………………………………………………………………22
2.4 Модели «to be»………………………………………………………………..….…24
2.5 Модель IDEF0 «to be»…………………………………………..…………………24
2.6 Модель DFD «to be»……………………………………………….………………24
2.7 Модель IDEF3 «to be»……………………………………………………..………24
2.8 Диаграммы дерева узлов………………………………………………….………29
2.9 Стоимостной анализ……………………………………………………….………32
2.10 Характеристика закупаемых компонентов……………………..………..34
Часть 3. Проектная часть……………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….………38
Список используемой литературы……………………………………….…………39
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И
(филиал) Санкт-Петербургского
(ИМИТ СПбГПУ)
Кафедра «Менеджмента»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Информационные технологии управления»
Тема: Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»
Выполнили студенты группы 0.182 Ермушин Эдуард Николаевич
Руководитель Головко Николай Иванович
«___» июня
2011 г.
г. Череповец
2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение…………………………………………………………
Часть 1. Анализ предметной области……………………………………….………5
1.1.1Описание деятельности предприятия…………………………..………………5
1.1.2 Задачи и функции предприятия……
1.1.3 Оргструктура предприятия…………………………………………………
1.2 Комплекс решаемых задач ………………
1.3 Описание выбранной программы
для создания информационной системы. …………………………..…………10
Часть 2. Модели. ……………………………………………………….………………12
2.1 Модель IDEF0 «as is»………………………………………………………………12
2.2 Модель DFD «as is»…………………………………………………………………19
2.3 Модель IDEF3 «as is»………………………………………………………………22
2.4 Модели «to be»………………………………………………………………..…
2.5 Модель IDEF0 «to be»…………………………………………..…………………24
2.6 Модель DFD «to be»……………………………………………….………………24
2.7 Модель IDEF3 «to be»……………………………………………………..………24
2.8 Диаграммы дерева узлов………………………………………………….………29
2.9 Стоимостной анализ……………………………………………………….……
2.10 Характеристика закупаемых компонентов……………………..………..34
Часть 3. Проектная часть………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………….…………
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель профессиональной ориентации кадрового агенства - оказывать содействие гражданам, обращающимся для получении подходящей работы в соответствии с их личными интересами, потребностями работодателей и рынка труда путем их профессионального информирования, консультирования.
Система профессиональной ориентации в кадровом агентстве предоставляет следующие услуги:
- информирование и
- профессиональная ориентация безработных граждан.
-
социальная адаптация
-
содействие гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых
- информирование о положении на рынке труда;
-
организация профессиональной
Основная проблема в работе рекрутских фирм - отсутствие взаимопонимания с клиентами. Заказывая работника, российские клиенты обычно сами не знают, чего именно они хотят. Нередки случаи, когда потенциальные работодатели просят фирму подобрать специалиста, но при этом название должности, функциональные обязанности будущего работника и предлагаемая ему заработная плата между собой никак не коррелируют. Во многом это связанно с тем, что в большинстве фирм обязанности сотрудников сформулированы плохо и без учета их квалификации.
Кадровое агентство, предлагает данные виды услуг, что приводит к большому наплыву клиентов. Это приводит к большой загруженности персонала и растягивает рассмотрение поступаемых заявок, от работодателей и соискателей.
В данной работе, рассмотрены основные задачи и функции кадрового агентства, а так же их организационную структуру. Показаны возможности снижения нагрузки на персонал и снижения срока рассмотрения заявки, при помощи внедрения информационных систем.
Глава 1. Анализ предметной области
1.1. Характеристика объекта
1.1.1. Описание деятельности предприятия
Для характеристики нами был выбрано кадровое агентство «Зойзберг». КА «Зойзберг» является частным учреждением, образованным в 1889 году. Работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга. В основе нашей работы лежит готовность ориентироваться на интересы клиентов, стремление максимально отвечать их требованиям и запросам. Наша цель — способствовать процветанию бизнеса наших заказчиков, оказывая услуги по подбору и управлению персоналом самого высокого качества. Мы помогаем ведущим компаниям и настоящим профессионалам найти друг друга.
1.1.2 Задачи и функции предприятия
Основные задачи кадрового агентство :
-
оказание в соответствии с
законодательством Российской
- получение прибыли
Функции кадрового агентство:
- регистрирует граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;
-
содействие гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых
- информирование о положении на рынке труда;
-
организация профессиональной
-
психологическая поддержка,
-
социальная адаптация
- содействие самозанятости безработных граждан;
-
выдача предложений для
-
содействие гражданам в
-
участвует в подготовке
-
реализует программы,
-
формирует, ведет и использует
банк данных о наличии
-
организует прием граждан,
-
осуществляет профессиональную
подготовку работников
- налоговый учет и аудит
- оценка персонала
- кадровое администрирование
-
осуществляет в соответствии
с законодательством
Подав заявление в систему, трудоустраиваемый работник или работодатель становится ее клиентом и начинает обслуживаться на протяжении срока обслуживания заявки. Срок обслуживания заявки рассматривается несколько месяцев. Если за это время заявка не выполняются то она возвращается. Заявка представляет собой анкету.
Основным назначением системы является автоматизация ввода и хранения данных по трудоустраиваемым гражданам и работодателям. Система позволяет изменять, дополнять, вести поиск и просмотр информации о трудоустраиваемых гражданах и работодателях.
1.1.2. Организационная структура предприятия
1.2. Описание комплекса решаемых задач.
Задачи, которые могут быть решены при внедрении информационных систем:
1.3. Выбор программной и аппаратной платформы для создания информационной системы
Для проведения анализа и реорганизации бизнес - процессов предназначено CASE-средство верхнего уровня AllFusion Process Modeler (BPwin), поддерживающее методологии:
BPwin – мощный программный продукт с помощью которого, можно проводить моделирование, анализ, описание и последующую оптимизацию бизнес-процессов. С помощью BPwin можно создавать графические модели бизнес-процессов. Графическое изображение схемы выполнения работ, организации документооборота, обмена различными видами информации позволяет визуализировать существующую модель организации бизнеса. Это дает возможность использовать передовые инженерные технологии для решения задач управления организацией.
С помощью BPwin можно организовать подробное документирование всех важных аспекты бизнес-процессов т.е. необходимых действий, способов их осуществления и контроля за ними, необходимыми для этого ресурсами и впоследствии визуализировать полученную информацию. BPwin позволяет повысить эффективность ИТ-решений в бизнесе, проектировщики и аналитики бизнес-моделей получают возможность найти оптимальное соотношение между бизнес-требованиями, корпоративными инициативами, процессами информационной архитектуры и проектированием приложений. С помощью BPwin можно увидеть полную картину организации деятельности предприятия: от количества работы в небольших подразделениях предприятия до сложных функций организации предприятия.
Использование BPwin эффективно использовать в проектах, в которых нужно сделать описание существующих баз предприятия, внедрить на предприятии корпоративные информационные систем и для проведения реорганизации существующих бизнес-проектов. С помощью BPwin можно провести оптимизацию деятельности предприятия и осуществить проверку на соответствие ее стандартам ISO 9000, создать проект организационной структуры, исключить ненужные операции, уменьшить размер издержек и увеличить эффективность. В основе программного продукта BPwin заложены общепринятые технологии моделирования, такие как idef0. Моделирование с помощью методологии idef0 рекомендовано к использованию Госстандартом Российской Федерации и является общепринятым стандартом в США. Наглядность и простота моделей Process Modeler делает значительно более простым взаимодействие между различными участниками бизнес-процессов. Популярность BPwin дает возможность согласовывать функциональные модели в электронном виде. BPwin - это продукт компании Computer Associates, он вместе с ERwin Data Modeler (ERwin), Model Manager (ModelMart) и Data Model Validator (ERwin Examiner), входит в пакет программ AllFusion Modeling Suite. Использование этого программного комплекса позволяет эффективно обеспечить все аспекты моделирования информационных систем.
Информация о работе Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»