Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 16:56, реферат

Описание работы

Основная проблема в работе рекрутских фирм - отсутствие взаимопонимания с клиентами. Заказывая работника, российские клиенты обычно сами не знают, чего именно они хотят. Нередки случаи, когда потенциальные работодатели просят фирму подобрать специалиста, но при этом название должности, функциональные обязанности будущего работника и предлагаемая ему заработная плата между собой никак не коррелируют. Во многом это связанно с тем, что в большинстве фирм обязанности сотрудников сформулированы плохо и без учета их квалификации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…………3
Часть 1. Анализ предметной области……………………………………….………5
Характеристика объекта……………………………………….…..…………5
1.1.1Описание деятельности предприятия…………………………..………………5
1.1.2 Задачи и функции предприятия…………………………………………………5
1.1.3 Оргструктура предприятия………………………………………………………9
1.2 Комплекс решаемых задач …………………………………………………………9
1.3 Описание выбранной программы
для создания информационной системы. …………………………..…………10
Часть 2. Модели. ……………………………………………………….………………12
2.1 Модель IDEF0 «as is»………………………………………………………………12
2.2 Модель DFD «as is»…………………………………………………………………19
2.3 Модель IDEF3 «as is»………………………………………………………………22
2.4 Модели «to be»………………………………………………………………..….…24
2.5 Модель IDEF0 «to be»…………………………………………..…………………24
2.6 Модель DFD «to be»……………………………………………….………………24
2.7 Модель IDEF3 «to be»……………………………………………………..………24
2.8 Диаграммы дерева узлов………………………………………………….………29
2.9 Стоимостной анализ……………………………………………………….………32
2.10 Характеристика закупаемых компонентов……………………..………..34
Часть 3. Проектная часть……………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….………38
Список используемой литературы……………………………………….…………39

Файлы: 1 файл

kursach.docx

— 313.65 Кб (Скачать файл)

Сервер  сетевой безопасности и доступа  в Интернет, обеспечивающий защиту сети при подключении к Интернет с помощью межсетевого экрана, отвечающий за безопасный доступ внешних  пользователей и филиалов во внутреннюю сеть подразделения и позволяющий  регламентировать доступ к внешним  ресурсам для пользователей сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Проектная часть.

После внедрения информационного  ресурса, в нашем случае «Электронная база данных », загруженность консультационного отдела снизится за счет того, что клиенты смогут в любой момент, выйдя на сайт, в полной мере удовлетворить свои потребности в необходимой им информации.

Загруженность принимающего и обрабатывающего  персонала, так же будет ниже, в  связи с тем, что им не придется лично принимать заявки у клиентов. Это приведет к тому, что и пропускаемая способность увеличиться и снизиться  длина очереди. Данный факт позволит более оперативно обслуживать клиентов повторно, которые не смогли достичь  договоренности с работодателем.

Схема ЭБД очень проста.

На блоке регистрации запросов работодатель/трудоустраивающийся  регистрируют свои запросы в специальной  анкете, далее система отправляет заполненные анкеты в аналитический отдел ЭБД, где заявки проверяются работниками на адекватность и на наличие повтора, а так же корректность заполнения.

После их обработки в аналитическом  отделе модератор размещает прошедшие  запросы на сайте и ведет дальнейший мониторинг этих заявок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В результате курсового проекта  была спроектирована Электронная база данных (ЭБД) кадрового агентства «Зойзберг».

Данная система удовлетворяет  всем требованиям, предъявленным в  задании, и реализует большинство  необходимых сотрудникам кадрового агенства функций.

В результате выполнения курсовой работы был сделан вывод, что сегодня  внедрение информационных систем может  способствовать:

- получению более рациональных  вариантов решения управленческих  задач за счет внедрения  математических методов и интеллектуальных систем и т.д.;

- освобождению работников от  рутинной работы за счет ее  автоматизации;

- обеспечению достоверности информации;

- замене бумажных носителей  данных на магнитные и оптические, что приводит к более рациональной  организации переработки информации  на компьютере и снижению объемов  бумажных документов.

- упрощения контроля и обработки  поступающих заявок от клиентов.

- облегчение в получении необходимой  информации 

В процессе выполнения данного курсового  проекта был освоен на практике метод  проектирования в AllFusion Process Modeler (BPwin), приобретен практический опыт по подготовке и систематизации необходимых материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

    1. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ – МИФИ, 2002.
    2. Электронные лекции по ИТУ, предоставленные Головко Николаем Ивановичем
    3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. М.– Издательский центр Академия, 2005
    4. Интернет ресурс www.acor.ru

 

 


Информация о работе Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»