Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:08, курсовая работа
Понятие кризиса в экономике, факторы и критерии влияющие на стратегию компании, стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТРАТЕГИИ ВЫЖИВАНИЯ ФИРМЫ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА В ЭКОНОМИКЕ
ПРИРОДА КРИЗИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ФАКТОРЫ И КРИТЕРИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ
ВЫБОР СТРАТЕГИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
повышение конкурентных преимуществ продукции;
повышение производительности труда;
увеличение
эффективности использования
улучшение работы структурных подразделений.
Антикризисная программа призвана решить следующие задачи:
обоснование экономической целесообразности применяемых мер финансового оздоровления в рамках выбранных стратегий, концепций, проектов;
расчёты
ожидаемых результатов
определение сроков расчётов с кредиторами;
определение источников финансирования реализации избранной стратегии.
Стратегическое управление представляет собой органическую часть системы управления организацией в целом. Цикл стратегического управления имеет долгосрочный период и включает в себя несколько циклов оперативного и текущего управления, обеспечивая непрерывность процесса реализации стратегии. Создание эффективного механизма управления является, наряду с разработкой стратегии, важнейшим результатом стратегического управления.
Стратегии и механизмы управления взаимно обуславливают друг дуга: механизмы управления адаптируются к вновь формируемой стратегии, а при невозможности этого - стратегия адаптируется к реальному механизму управления.
В целом стратегический менеджмент призван решить в принципе: в каком качественном состоянии данная конкретная организация должна быть в заданной стратегической перспективе; какую принципиальную позицию организация должна занять на соответствующем рынке; как на качественном уровне надо изменить рыночные ниши организации по всем направлениям деятельности и т.д.
В
итоге все наработки
Таким образом, сущность стратегического менеджмента в условиях кризиса характеризуется специфическими целями и эффективностью, приоритетным учетом внешней среды, а завоевание и удержание конкурентного преимущества рассматриваются как средство достижения стратегически значимых результатов.
Информация о работе Стратегии выживания фирмы в кризисных ситуациях