Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 10:57, реферат
Темпы роста объемов производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение. Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция – стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.
I. Анализ производства и реализации продукции 2
1. Анализ объема и ассортимента продукции . 2
А) Динамика товарной продукции 2
В) Выполнение плана по ассортименту . 3
2. Анализ ритмичности производства . 4
3. Анализ отгрузки и реализации продукции 6
II. Анализ использования трудовых ресурсов . 8
1. Анализ производительности труда . 8
2. Анализ динамики и выполнения плана по уровню трудоемкости продукции . 11
III. Анализ фонда заработной платы . 13
1. Анализ переменной части заработной платы 13
2. Анализ повременного фонда оплаты труда 14
IV. Анализ использования основных производственных фондов . 16
1. Анализ технического уровня развития предприятия 16
2. Анализ эффективности использования основных фондов 17
V. Анализ использования материальных ресурсов . 21
1. Обеспечение потребности материальных ресурсов договорами и фактическое их выполнение. 21
2. Состояние запасов материальных ресурсов 23
3. Анализ использования материалоемкости ресурсов 24
VI. Анализ себестоимости продукции 27
1. Анализ затрат на рубль товарной продукции . 27
2. Анализ прямых материальных затрат 28
3. Анализ прямых трудовых затрат . 29
VII. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 31
2. Анализ рентабельности производственной деятельности, продаж, инвестиционного капитала. _33