Анализ ОАО «Нефтяная компания «ЛУКойл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 22:10, реферат

Описание работы

Цель данной работы - определить принципы современного менеджмента на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКойл», которые привели ее к успеху и к известности не только в России, но и в других странах.

Файлы: 1 файл

vvedenie-2.doc

— 360.50 Кб (Скачать файл)

Сегодня в нашей стране, к сожалению, организационная культура заимствовала с Запада лишь внешние формы: рекламу, оформление офисов, новые названия должностей (различного рода менеджеры вместо руководителей и т.д.), в то время как стиль управления и делового общения остались такими же, как в условиях административно-командной системы.

 

В каждой компании существует своя символика. У «ЛУКОЙЛа»  она не одна но основная из них выглядит так

 

 

 


   Так выглядит символика спортивного клуба «ЛУКОЙЛ»

 

 

 

 

В основе организационной культуры лежат её ценности, имеющие долговременное значение; они не сводятся к колличественным показателям, характеризуются в большей мере качественно и задают смысл деятельности членов организации. Их значение острее всего проявляется в критические моменты, когда особую роль играет моральный фактор. В НК «ЛУКОЙЛ» ценности организационной культуры, носителями которых являются прежде всего лидеры, в конечном счёте переносятся на язык конкретных управленческих решений. Они реализуются в кодексах чести, правилах поведения персонала и т. п. В последнее время возростают ценности связанные с самовыражением индивида.

В компании в  обязательном порядке соблюдается  распорядок дня,  но для многих руководителей является ненормированным, поэтому, начиная с начальников отделов и выше, люди могут работать и в субботу, и в воскресенье, т.е. как нужно. В департаменте по работе с персоналом есть сотрудники, которые контролируют приход сотрудников компаний на работу, делают внезапные контрольные проверки. Поощрений за соблюдение распорядка дня нет, а вот наказания есть.

В современном  менеджменте существуют два уровня организационной культуры:

«сильный»(высокий) и «слабый»(низкий).

 Организационную  культуру  НК «ЛУКОЙЛ»  я бы  отнёс ближе к сильному уровню, потому что есть свои недостатки:  уделить особое внимание   персоналу,  его проблемам, потому что люди и информация являются основными ресурсами в наше время. Необходима постоянная дружеская атмосфера коллектив. От этого организация только выиграет.

Метод «дерево целей»


 




 

 


 


 


 

 

 

 

 

 


 


 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

Так как  ОАО "Нефтяная компания "ЛУКойл"  является лидером российского топливно-энергетического  комплекса и является одной из успешно – развивающихся  компаний мира, то в моих рекомендациях они не нуждаются да и они им не нужны.

 

 

 


Информация о работе Анализ ОАО «Нефтяная компания «ЛУКойл»