Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 09:57, курсовая работа
Главными задачами развития экономики на современном этапе является повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Введение
1 Экономическая сущность себестоимости товарной продукции предприятия
1.1 Понятие, состав и значение себестоимости товарной продукции
1.2 Классификация затрат предприятия по признакам
1.3 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
2 Анализ себестоимости продукции ОАО «Нефтекамскшина»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ себестоимости продукции по статьям затрат
2.3 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции
2.4 Анализ прямых трудовых затрат
3 Основные направления снижения себестоимости продукции предприятия
3.1 Оптимизация учета себестоимости продукции на отечественных предприятиях с применением зарубежных методов расчета себестоимости
3.2 Основные направления снижения себестоимости продукции ОАО «Нефтекамскшина»
Заключение
Список использованных источников